-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горная_Лаванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Все_для_вашего_дизайна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 86
Комментариев: 165
Написано: 310


Опять ссора

Суббота, 30 Июня 2007 г. 07:03 + в цитатник
 (477x698, 73Kb)Настроение сейчас - премерзкое

Поссорились с Димкой..51 час назад.тупо,конечно,что я высчитываю часы.все шло к этой ссоре.два дня у него не было денег на сотовом,но это не суть,он мог позвонить с домашнего!но нет,он звонил мне с работы,сообщал,что скоро пойдет домой и..исчезал.ни звонка,ни смс с инета!полная тишина.звоню ему на домашний-то нет его,то в инете сидит.ведь раньше закидывал меня смсками,а щас-тишина.и плевать ему,что я волнуюсь,дергаюсь,думаю,что с ним могло случиться.наконец,в четверг с утра я дозвонилась ему на домашний и на мое здоровое негодование по данному поводу на меня просто наорали.видимо,в качестве благодарности за мои переживания.что я могла сделать?сказала ему:побудь пока один.дура,думала,что он все поймет,извинится,позвонит и скажет,что ему приятно,что я беспокоюсь и вообще,этого больше не повторится...ну он написал вчера.только отнюдь не то,чего я ждала.ЭТО Я вновь оказалась виновата!с утра,как ни в чем не бывало смс:доброе утро.что,простить?сделать вид,что ничего не произошло?опять до следующей такой ситуации?как-то не тянет.жду,когда он все поймет,ну или на крайний случай,просто извинится.я же не кукла.живой человек с живыми эмоциями.и сейчас мне очень больно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку