-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горная_Лаванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Все_для_вашего_дизайна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 86
Комментариев: 165
Написано: 310


Если бы мы умели предугадывать будущее...

Среда, 30 Августа 2006 г. 05:48 + в цитатник
 (150x113, 3Kb)В колонках играет - Britney Spears - Toxic
Настроение сейчас - Грустное

М-да...конечно,родители хотят для своих детей лучшего,но порой явно перебарщивают с заботой.Вчера абсолютно случайно узнала из разговора с мамой,что она была вовсе не против моего брака с моим предыдущим парнем...однако,отматывая время назад,вспоминается кадр:вот мы с мамой сидим на кухне и она,усиленно жестикулируя,доказывает,что он совершенно неподходящая мне пара...а вот теперь она утверждает,что мой нынешний парень абсолютное г...и она не допустит продолжения наших с ним отношений.А если мы,не дай Бог,конечно,расстанемся,она что,скажет,что он был бы замечательным для меня мужем?!и вот такая меня вчера тоска одолела по этому поводу,что жить расхотелось.ненадолго,конечно,но,все-равно,неприятно все это.А может я накручиваю себя?В конце концов,отношения с тем парнем распались не из-за моих родителей..Эх,.кто бы посоветовал,как убедить маму в том,что мы с моим любимым человеком классная пара и,что судьба нам быть вместе..

DEA   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 07:37 (ссылка)
Мне кажется,есть просто такой тип людей,которым ничего никогда не докажешь,у многих моих друзей именно такие родители,и у тебя,наверняка, тоже, особенно что касается личной жизни.Хотя, если отношения с бывшим парнем распались, мама была в какой-то мере права.
Ответить С цитатой В цитатник
Humito   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 16:55 (ссылка)
У меня таже самая проблема. А что твою маму не устраивает в парне?
Ответить С цитатой В цитатник
Горная_Лаванда   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:20 (ссылка)
Humito,знаешь,можно перечислять бесконечно,но я скажу коротко:все.
Ответить С цитатой В цитатник
Масянушка   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 17:09 (ссылка)
объясни маме,что тебе жить с этим человеком. скажи,что ты сама должна осознать,пусть со временем, был ли этот парень плохим. запретами она НИЧЕГО не добъется...она делает только больнее и тебе,и твоему парню. если она уважает твое мнение, тебя,то поймет и разрешит встречаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку