-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Слай_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 27
Комментариев: 47
Написано: 270


Нет повести печальнее на свете,чем повесть о Ромео и Джульетте...

Среда, 31 Января 2007 г. 16:06 + в цитатник
О чем бы написааать..ну эм..зовут меня Рома,что в принципе и так можно понять прочитав инфо ;) жил я спокойно себе в Киеве училса в школе,техникуме..купил комп(на 1м курсе) познакомилса в нете с девченкой..хех..её звали Марита..ну вродь даж влюбился..но изза её характера да и того что она вернулась к своему парню в реале(который был до меня) и не поехала в Мск(как собиралась до этого)я ещо тогда тоже собрался в Мск..ну так..увидется ну мож и что то бы вышло..правда я бы не поехал если б не узнал Юлю..с неймы прообщались более чем пол года..(близко прообщались) хотя знакомы были больше чем год..ну влюбились почти сразу..по крайней мере она говорила что меня любит,а я в меру своей наивности верил ^^ потом она тож в мну влюбилась..много раз просила чтоб я приехал,вообщем очень ждала моего приезда..ну..бросил учебу..собрался ехать..темболее что она говорила что может не дожить что ей очень плохо..приехал..и все вроди бы и хорошо..встречала на вокзале..потом часа 4 искали того кто собиралса мне помочь с жильем и вообще устройством..не нашли..корпусов в домике много было))поехали к ней..откуда я был успешно выперт её матерью примерно через час)ну не любит она гостей)сумки тоже заставили забрать..А Юля вполне спокойно пошла домой)потом смс "Прости,но я ничем не могу тебе помочь ;(" и после этого она на меня забила)ни смсок ни в нет не выходила(как потом узнал я просто был у нее в инвиз листе) и это при том что она знала что мне некуда было податься в чужой стране и чужом городе)Ну..4 часа посидел на лесничной клетке..идти то было некуда..потом приютила её соседка..на след день подискал себе временное место проживания,ну..ездил к ней пару раз в надежде застать дома..не выходило)зато пообщался с её матерью..после чего смс "я что неясно сказала?НЕНАВИЖУ!ОТСТАНЬ ОТ НАС!ЗАБУДЬ ДОРОГУ СЮДА!"--сказала?когда?ну..воть хотел узнать,поскольку у самого опыта никакого..все девушки такие или бывают нормальные?^^а что самое обидное я до сих пор её люблю..и люблю очень,иначе бы не приехал ради неё в другую страну(

ЗЫ.знал что она от меня кое что скрывает..но во всему она мне ещо и врала насчет того что не пьет и не курит..чтобы казаться лучше..как глупо =/

AngelSveta   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Как психолог,а скоро уже и психиатр своих друзей,НЕ ГРУЗИСЬ!!!!!!!!!!Иногда мы встречаем таких сволочей,которые нас вообще ни ценят!!!Самое главное.Помни,ты себе лучше найдёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо))Надеюсь,что так..как дела то?)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSveta   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:28 (ссылка)
У меня просто отлично,мне инет сделали!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пальма4кА   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
AngelSveta, Лучше найде, но ненамного....Просто другая вежливо выпрет из дома...._Слай_, от нее никто такого не ожидал... Друзьям про эту ситуацию сказано не было....вообще ничего... Забей на нее, ищи лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Pum   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Не надо никого искать...поиски только запутывают)Просто живи,делай свои дела...стремись к своим целям,желаниям...и на твоем пути будут появляться нужные люди)Будь счастлив)
Ответить С цитатой В цитатник
Пальма4кА   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Avoid_me, ну можно и так сказать...кароче,_Слай_, если есть меччта, то стремись к ней, никогда не упускай из рук! Удачи тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:27 (ссылка)
Поздравляю)У меня тож ток недавно сеть провели..
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Лучше найти не проблема)Потому что практически любая лучше(не каждая девушка пьет,курит,скрывает всё от "любимого",врет(в том числе и о чувствах),сразу бросив(без причины) бежит к бывшему с которым не переставала общаться и держала как запаску))но блин..сердцу не прикажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Пальма4кА, кстати насчет вежливо выпрет издому..не выпрет)ибо незачто..а если ей мать чего наговорила то зачем это скрывать
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Avoid_me, неа..надело одному быть..хочется ради кого то жить а не просто так..
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSveta   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
_Слай_, Живи лучше для себя!!!Всё остальное обязательно появится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Не хочу жить для себя,это не интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку