-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возлюбленная_Шекспира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 92
Комментариев: 403
Написано: 1522


Нас гоняет по свету ветер и рок.

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:54 + в цитатник
Только что из ОТРЫВА! (Рок фестиваль в нашем городе) очень порадовала песня «на Соковском мосту»

Жалейте, кто не пошел!(обращение к определенному человеку…) Потеряла музыку в карманных часах… Как будто бы о ком-то очень милом, приговоренном к гибели.

Сашка замечательно выступил, находил с людьми прямой сердечной встречи!
(Сашка /Александр Юрьевич ;-) /- мой преподаватель в муз училище)…

все-таки раньше я не зря наступала себе на горло ради любви сейчас! к музыке! и для меня она теперь звучит в ее одном-единственном числе.

На этот мир я не могу смотреть из далека. Мне мало звезд, лучших песен, когда созданы они не мной! жажда совершенства…ЖЖЕТ

Фото отчет:
 (567x425, 187Kb)
 (319x425, 67Kb)
 (567x425, 213Kb)
 (319x425, 86Kb)

Отпечаток_тени   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
честно, я тебе завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Отпечаток_тени, в начале я решила ниписать "зачем", потом "не стоит", просто "спасибо", ни на чем не остановилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Granica   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 04:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pedalja   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Возлюбленная_Шекспира, крутой видно фест был))))
Ответить С цитатой В цитатник
bambr   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
А почему такой короткий отчет? :) Где фотки с эмоциями?!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Pedalja, О, ДА!!!bambr, влом их вставлять...
Ответить С цитатой В цитатник
vapidity   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:44 (ссылка)
фотки кажутся такими "спокойными".....
Ответить С цитатой В цитатник
GirlFriend_of_Wind   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Вот, блин, надо было тоже идти! ) значит все отлично прошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Granica   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Возлюбленная! Привет всем от меня!!! У меня какая-то жопа с ли ру(( дома зайти не могу, а из инет-кафе не могу оставить запись(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pedalja   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
Возлюбленная_Шекспира, ну я рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
autistka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
хоть маленький намек на название города,в котором проходило это мероприятие?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Возлюбленная_Шекспира   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:00 (ссылка)
autistka, хорошо...город невест!
Ответить С цитатой В цитатник
autistka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
Иваново?:))Хыыы,это мне подсказали:))Сама я подумала,что Новгород:)
Я знаю только,что в Туле пряники с самоварами,а в Питере-мосты:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку