-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возлюбленная_Шекспира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 92
Комментариев: 403
Написано: 1522


Никто и никогда не догадается, что это посвящено тебе…

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:02 + в цитатник
Мы с тобой так редко видимся, что, кажется, наши встречи- проверка меня на прочность. повод смотреть с беспомощностью слепого. Долго. Позволь мне любить твои глаза! Монолог. Я с тобой повенчана! Это секрет. Его знаю только я! Сделала бы все для тебя! Люблю тебя, начисто. Улыбаешься…значит, январь не вечен. Как хочется прожить весну с тобой! Ты так близко, боюсь не удержаться и…Зубы сжимаю. Если я совсем исчезну в нас? Совсем счастливая. Не подходи так близко ты не знаешь правду, я ведь сойду с ума! Осмелюсь сказать, безусловно взлечу, падая в твоих глазах. Изо всяких нежных сил давлю на тормоза.

я все в тебе хотела
за гранью тел.

Granica   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mononoki_aka_TigoR   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку