-Видео

Mimicry
Смотрели: 175 (8)
One tasteless bear
Смотрели: 349 (1)
Брэйк
Смотрели: 181 (0)
Apollo 440
Смотрели: 87 (0)
Лицо Куликового поля
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Леди_Ахуеть-_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мрачные_Хиппи ыровский_пробник Deserted_buildings Paranoidal_Dreams
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DitaVonTeese Gods_Girls Lero_art ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12862


Уроки жизни

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:37 + в цитатник

Пролежала в больнице. Мне ведь ещё 18 нет, так что в детской. Было много уроков жизни, например, я поняла, что целый день заставлять внучку считать, при этом называя её "кусок говна, тупица, идиотка, уродище" и т.д. не принесёт ребёнку особого удовольствия от знаний. Ещё я поняла что нельзя рожать слишком поздно и воспитывать ребёнка только для себя, в том смысле, что б он с мамочкой был веселым, общительным, игривым, а как только у него кто-то спросит как его зовут опускал глаза и начинал плакать, это не очень хорошо. Даже не представляю, что будет с этим ребёнком дальше. Ещё я поняла, что не стоит рожать в моём возрасте...дважды...потому что трёхлетний будет постоянно донимать одногодку...и оба будут реветь...а я даже сделать с этим ничего не смогу, буду сидеть грустная и ждать звонка отца детей. Который так и не позвонит, а придёт навестить меня единсвенный раз за неделю...со шрамами на лице, грубыми словами, запахом женщин и перегаром. Все эти случаи я видела своими глазами и надеюсь никогда не повторю на личном опыте, да.

А с другой стороны я спала по 16 часов, ела три раза в день и смотрела на мед. сестричек..) Друзья привозили мне фрукты, читался Кафка, придумывались мысли, приходили идеи и самоосознание.

Вчера была весна. Солце золотило и уютно грело, мысли улыбались...мертвые смотрели на нас и радовались. Мы молоды, мы любимы, мы обнимаемся, смеёмся, поём, среди их могил. Мёртвые рады за нас - живых и счастливых. Прогулки среди сотен надгробий незнакомцев, предположения о десятках жизней...."...с тобой так приятно думать о смерти..." (с)

Я не верю что умру, я верю в то что мне сейчас хорошо и есть люди, в сердцах которых я живу. И я планирую ещё многое о себе оставить, в чужих глазах, сердцах и мыслях. Я счастлива)

Метки:  

---___Амели___---   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
даже не сомневаюсь - уж кому-кому, а тебе это точно удастся))

как ты сейчас? и что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
_DARKNESS_999   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 05:20 (ссылка)
поделись счастьем...а?
Ответить С цитатой В цитатник
Zloy_FRODO   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 14:39 (ссылка)
Да... В больнице всегда накатывает размышленческое настроение и то, что обычно не замечаешь, начинаешь видеть намного ярче...
С чем лежала-то, если не секрет???
Ответить С цитатой В цитатник
Кр-аб   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:27 (ссылка)
суровая реальность в той лечебнице
Ответить С цитатой В цитатник
_DARKNESS_999   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 02:18 (ссылка)
ну ты все равно рано или поздно умрешь...

все равно надо думать и помнить об этих вещах,как бы хорошо и беззаботно не жилось бы)
Ответить С цитатой В цитатник
modnonemodno   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Да, больница, любая, даже самая элитная - это настоящий шок. Переворот сознания
Ответить С цитатой В цитатник
delta_charlie_delta   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 05:18 (ссылка)
Болеть.
Не болеть.
Главное понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mihailkurilov   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение _-Леди_Ахуеть-_
Пролежала в больнице. Мне ведь ещё 18 нет, так что в детской. Было много уроков жизни, например, я поняла, что целый день заставлять внучку считать, при этом называя её "кусок говна, тупица, идиотка, уродище" и т.д. не принесёт ребёнку особого удовольствия от знаний. Ещё я поняла что нельзя рожать слишком поздно и воспитывать ребёнка только для себя, в том смысле, что б он с мамочкой был веселым, общительным, игривым, а как только у него кто-то спросит как его зовут опускал глаза и начинал плакать, это не очень хорошо. Даже не представляю, что будет с этим ребёнком дальше. Ещё я поняла, что не стоит рожать в моём возрасте...дважды...потому что трёхлетний будет постоянно донимать одногодку...и оба будут реветь...а я даже сделать с этим ничего не смогу, буду сидеть грустная и ждать звонка отца детей. Который так и не позвонит, а придёт навестить меня единсвенный раз за неделю...со шрамами на лице, грубыми словами, запахом женщин и перегаром. Все эти случаи я видела своими глазами и надеюсь никогда не повторю на личном опыте, да.
А с другой стороны я спала по 16 часов, ела три раза в день и смотрела на мед. сестричек..) Друзья привозили мне фрукты, читался Кафка, придумывались мысли, приходили идеи и самоосознание.
Вчера была весна. Солце золотило и уютно грело, мысли улыбались...мертвые смотрели на нас и радовались. Мы молоды, мы любимы, мы обнимаемся, смеёмся, поём, среди их могил. Мёртвые рады за нас - живых и счастливых. Прогулки среди сотен надгробий незнакомцев, предположения о десятках жизней...."...с тобой так приятно думать о смерти..." (с)
Я не верю что умру, я верю в то что мне сейчас хорошо и есть люди, в сердцах которых я живу. И я планирую ещё многое о себе оставить, в чужих глазах, сердцах и мыслях. Я счастлива)

Топ-20 сакраментальных тайн о канген вода в одной статье
http://kangen.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку