-Видео

Mimicry
Смотрели: 175 (8)
One tasteless bear
Смотрели: 349 (1)
Брэйк
Смотрели: 181 (0)
Apollo 440
Смотрели: 87 (0)
Лицо Куликового поля
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Леди_Ахуеть-_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мрачные_Хиппи ыровский_пробник Deserted_buildings Paranoidal_Dreams
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DitaVonTeese Gods_Girls Lero_art ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12862


Хеллуин

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:16 + в цитатник

 (262x697, 49Kb)

Побыла демоническим созданьем. Обменяла грим на бутылку вина, конфеты и печеньки. Рвала своё тело под драмм. Спала на полу под айдиэм. Думала под бэтменом. Гуляла по туману.

Утром ехала в маршрутке где основное население было бабушки, державшие путь в монастырь на утренее причастие. Удивляла.

Сидела на парах. Добралась до своей постели. Проснулась и села в маршрутку. "Зачем я это делаю?" - подумала я. В итоге оказалось что сделала я это для того, что б меня пригласил к себе переночевать скучающий друг. Меня и бутылку вина. Меня и мои мысли. Проснутся в чужой кофте. В чужой кровати. Чужой квартире. Читать Омара Хайями и осозновать сны. Долго изучать потолки в 4ре метра и весь день провести с хозяином квартиры.

Люблю людей, у которых можно ночевать.

Мысли не в порядке. Времени не существует. Завтра на пары, это я знаю точно. Вечер хочу провести в обнимку с бумагой.

Метки:  

Lero   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:22 (ссылка)
огосподиблять! 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Significant_Other_   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
жесткое фото!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку