-Видео

Mimicry
Смотрели: 175 (8)
One tasteless bear
Смотрели: 349 (1)
Брэйк
Смотрели: 181 (0)
Apollo 440
Смотрели: 87 (0)
Лицо Куликового поля
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _-Леди_Ахуеть-_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мрачные_Хиппи ыровский_пробник Deserted_buildings Paranoidal_Dreams
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) DitaVonTeese Gods_Girls Lero_art ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12862


И махом одним съел четыре конфеты (с)

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Найк Борзов - Три матерных слова
Настроение сейчас - меланхолия

...уууухххууууу....
в руке банка колы...
в кармане пакетик с киви...

Вот ты выпил пива.
Выкурил много сигарет.
Выпил вина.
Дунул.
Ещё раз.
Впервые за год.
А утром пил джин и швепс.
С её матерью. С моей матерью.
И попросил разделить жизнь с её дочерью, на вполне законных основаниях.
Разделись жизнь со мной.

...Куплю проститку,
сиди модной группы,
бутылку портвейна
и преееезееервативы!...

"Жидкое небо".
Таблетки в моём организме.
Первая трезвая бессонная ночь.
Хорошие мальчики и девочки.
Ещё 4 дня курса и наконец смогу отпраздновать.

...учусь в ПэТэУ
и хожу в дискотеку...

Я поступила.
Набрала больше всех балов.
Фото-видео-кино дело.
Я в своей атмосфере. С людьми, которые понимают меня и знают, о чём я говорю.
Бюджет. Это 400 грн каждый месяц и 600 грн, когда я стану отличницей.

...ууухуууу
И я самый модный
И, видимо, самый красивый!...

Плету фенечки. Оплодотворяюсь мыслями.
Вынашиваю планы. Уезжаю в эту субботу.
Купила краску для комнаты, сложила нитки для волос.

Меланхолическое состояние. Для всех сладкое и доброе.
Для меня...противное и грустное.
Жалко, что я такая впечатлительная.
Жалко, что ты не очень внимателен тогда, когда это нужно больше всего.
Я люблю его. Тебя.
Но. Больно. Очень больно и обидно.

Хорошо когда рядом есть хорошие люди.
Плохо - когда плохие.
Весело - когда весёлые.
Грустно - когда мудачьё.

...я знаю три слова...
три матерных слова...
на этом словарный запас мой исчерпан...

В сообщении использованы отрывки из песни Найка Борзова "Три матерных слова
Метки:  

damaged_again   обратиться по имени Re: И махом одним съел четыре конфеты (с) Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:28 (ссылка)
все помоему очень замечательно
В колонках играет: IAMX - This Will Make You Love Again

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
blow_job   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:58 (ссылка)
логика!!!!!!
Хорошо когда рядом есть хорошие люди.
Плохо - когда плохие.
Весело - когда весёлые.
Грустно - когда мудачьё.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Леди_Ахуеть-_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:56 (ссылка)
damaged_again, cовершенно согласна)
весь спекрт чувств у меня внутри)

blow_job, логика всегда была моим коньком
Ответить С цитатой В цитатник
blow_job   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
кстати зря ты не любишь рэп,а то я бы тебе посоветовал послушать совмесную песню смоки мо и группы центр,меня пропёрло чегото)
Ответить С цитатой В цитатник
Grizly_Odessa   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Найку Борзову понравилось бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку