-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВестницаСуицида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 153
Комментариев: 678
Написано: 1214


Мысли в пьяном угаре, пункт 1.

Вторник, 09 Января 2007 г. 18:34 + в цитатник
Знаете, вчера уже перед сном написала некую запись, сейчас читаю и думаю, что писала в пьяном угаре. Написала, собственно говоря, следующее: "Последние часы 16летия принесли с собой некое озарения, чувствую, что освободилась от старого груза. Приятное чувство. Кроме того, пришло осознание того, что это был первый год, когда передо мной по настоящему встала дилемма о вере. Но только сейчас я могу точно сказать, что верю, не знаю толком в кого, но в ТЕБЯ верю. Знаю, что ты видишь все, что я делаю, и всегда дашь мне шанс всё изменить. Мир в очередной раз изменился. Приоритеты раставлены".
В колонках играет: Justin Timberlake - Pose ft Snoop Dogg

LI 5.09.15

Dreaming_moth   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
заумно...философские мысли пьяной 16ей девушки....
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Re: Ответ в ВестницаСуицида; Мысли в пьяном угаре, пункт 1. Среда, 10 Января 2007 г. 07:23 (ссылка)
не пьяной, обижаешь((: прям как то даже звучит убого. абсолютно вменяемая была когда писала, просто наверное перед сном.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lich_Dead   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 09:52 (ссылка)
Это любовь к Господу. Каждый человек хочет, чтобы в его жизни был кто-то, кто безоговорочно любил бы его. А он, в свою очередь отвечал бы взаимностью. За неимением такой личности в реальности, человек ее выдумывает.
Посмотри фильм "Изгнание дьявола из Эмили Роуз", он именно на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Re: Ответ в ВестницаСуицида; Мысли в пьяном угаре, пункт 1. Среда, 10 Января 2007 г. 17:11 (ссылка)
Иногда фантазия переходит какую-то определенную грань и становиться чуть ли не реальней действительности.
За три дня у меня полностью перепутались сны с реальностью, очень запуталась потому что не помню что делала, что говорила, а что всё-таки придумала. +))
Как раз есть рядом со мной человек, который охарактеризовал его, правда назвал фильм "7 демонов Эмили Роуз", как самый бездарный проект. О_о

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lich_Dead   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 09:51 (ссылка)
ВестницаСуицида, Возможно, что фильм так и назывался. Я написал так, как назывался файл с фильмом, а титры не смотрел :).
А насчет бездарного проекта, скажу следующее. "На вкус и цвет товарища нет. Граф Дракула".
Если воспринимать это кино как развлекательный блокбастер, то в нем действительно нет ничего впечатляющего. Оно для тех кто любит размышлять. Да и к тому же у каждого свои взгляды на жизнь. Мне, например, говорили (с пеной у рта :)), что "Список Шиндлера" тоже отстой...
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Lich_Dead, я не особа склонна верить людям, но чаще всего если фильм мне советуют, смотреть я его буду в последнюю очередь.. странное создание(:
А сейчас так вообще смотреть(: совсем нет возможности, зато впечатлений потом гораздо больше, временные ограничения в последствии доставляют ещё большее удовольствие :9
Ответить С цитатой В цитатник
Lich_Dead   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:43 (ссылка)
ВестницаСуицида, Я ведь тебя не заставляю смотреть это кино. Я всего лишь высказал свою мыслю.
Пока ты сама человек, людям приходится верить. И с этим ничего не поделаешь.
А насчет временных ограничений, то это да. Жажда вот к примеру.
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Lich_Dead, ко всему можно привыкнуть(: с ограничениями тоже приходиться мириться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку