-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВестницаСуицида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 153
Комментариев: 678
Написано: 1214


О возвышенном((:

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:43 + в цитатник
 (110x110, 8Kb)
Голосование: Чат – отстой…
А) Да, чат отстой
Б) Нет, чат отстойник  (c)

Такое явление как чат открылось для меня лет в 12. Я, конечно, не была сногсшибательной красоткой или большой умницей, но составлять из слов предложения уже умела. Соответственно за годы сидения в этой шарашке обреченных неудачников, или острых на язык креативщиков выучила все ходы выходы знакомств и задушевных бесед.
Я и чат:
Не люблю:
- Приват. Общение по шаблону и предсказуемость собеседника всегда угнетают.
Рядовой обыватель пишет так: Привет, как дела? У меня тоже. Фото есть. А ты симпатичная. Парень есть? Встретимся?
Представителей туча: Самоуверенный деградант, Напыщенная брутальная деваха, Пафосный и эмоциональный юный гений, Матершинники, Гопники – целый мир разнообразных образов((: огромный плацдарм для деятельности.
- Бобруйских подонков, которые видать просто абсолютную безграмотность скрывают под слоем неразборчивых словосочетаний.
- Беседы о сексе реальном и виртуальном((:
Люблю:
- Общий чат. В нем всегда может затесаться острый на язык креативщик, а если с таким субъектом встречаюсь я, то чат загажен отборным бредом как минимум на пол часа.
- Неординарно мыслящих индивидов. – Они редкость, конечно, ещё та(: но если встретишь, запомнишь надолго.
А вообще, люди смешные… и самое главное, что когда я рисую тирады о том, что меня не устраивает, они пытаются реабилитироваться.
Недавно (долго спрашивал желаю я с ним познакомиться, я не желала)):
«Молодой человек, ну зачем Вы ломаетесь будто девочка перед первым свиданием?! Если хотите знакомиться – знакомьтесь… Вы же мужчина! Умейте стукнуть кулаком по столу, не нужно разводить тут демагогию: «хочешь/не хочешь».. конечно не хочу, если бы хотела, искала мужика, а не того кто будет парить мне мозг тупыми вопросами.
Вежливость – важна! но не в таком же количестве, что у меня аж блевотный рефлекс вырабатывается»
После этого он почему-то спросил сколько мне лет?! После того как он сменил статус на – мужчина, нормально пообщались. Теперь пытается до меня дозвониться и достучаться уже больше недели((: говорит, что я его судьба. Интересно.
Сегодня утром:
******* (7:54):
Привет! Как жизнь? Че ща делаешь?
Мирослава Сотникова (7:55):
собираюсь в школу((:
жизнь по-утреннему бодро.
******* (7:55):
а на откровенные темы разговаривать будешь?
Мирослава Сотникова (7:58):
что для тебя откровенные темы?! конкретнее.
******* (7:59) :
интимные
Мирослава Сотникова (8:02):
о епта x) скажу тебе Костя, что ты - это гребаная посредственность, в этой вечной клоаке, имеющей ошибочное, на мой взгляд, название - Интернет есть единственная тема – тема секса.
Вы бы уже хоть новый подкат какой придумали, а? Ну что бы мне интересно стало.
Вот ты видишь, что я школьница? Какой секс, молодой человек? да я о том откуда дети берутся только вчера узнала!
Отсекайся парень((: ищи себе для беседы кого-нибудь из представителей деградированной молодежи, я себя к ним не причисляю.
Блин ж)) ппц просто, хоть бы уже хоть раз о Шекспире залезли поговорить, о Бальмонте((:
Я как бы, даже выкладывать не хочу прямые предложения заняться так называемым сексом без обязательств, да ещё и написанным грубым матным текстом.
И всё равно в чате смешно((+
Рубрики:  Когда нападает суицидально-парадоксальный поззитив
Личное мнение

Мудрый_кот   обратиться по имени Re: О возвышенном((: Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 03:01 (ссылка)
в сети редко встречаются по настоящему хорошие чаты..
а если встречаются, то через года 1,5-2 превращаютсмя в обычную "румашную-забегалавку".
жаль, конечно....


интернет - это средство саморезвития, а не саморегрессирования

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:54 (ссылка)
Мудрый_кот, знаешь я была в интернет-чате только пару раз))) там есть над чем повеселиться.
Раньше я, вообще, сидела в городской сети(: и согласна полностью, ведь когда из чата сбежали "старички" (старый круг общения).. там стало скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_кот   обратиться по имени Re: Ответ в ВестницаСуицида; О возвышенном((: Вторник, 28 Ноября 2006 г. 02:49 (ссылка)
Исходное сообщение ВестницаСуицида: Мудрый_кот, знаешь я была в интернет-чате только пару раз))) там есть над чем повеселиться.
Раньше я, вообще, сидела в городской сети(: и согласна полностью, ведь когда из чата сбежали "старички" (старый круг общения).. там стало скучно.

я в чатах провел года 4. уже прнаблюдал умирание 2х чатов...... пока больше не тянет.

а в городском чате мне не понравилось.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кельт   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
Для начала скажи, ты скучала??? Сколько литров слез пролила? Сколько метров искусственных ногтей сгрызла? Скольких подруг задолбала: "Он меня бросил,да? Что мне делать он же лучший? Подскажи, поговори с ним..."
Хехехе!!! А я скучал...
А теперь о чатах, я лично туда забегал, чтобы посмеяться. Пишу всякую "ухню", а мне отвечают, я опять пишу. Раньше, забегал, дабы вылить словесную грязь на кого-либо...Раз даже с братаном в две морды говняли типчиков...
Короче, там ничего интересного.
Арчибальд Арчибальдович.
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 08:07 (ссылка)
Кельт, о да((: мы тоже с подругой раньше на пару всегда сидели, измывались над общественностью, сейчас даже как-то времени нет, да и люди уже не те(:
P.S. Ногти у меня натуральные, так что сгрызла почти по локоть(:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку