-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВестницаСуицида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 153
Комментариев: 678
Написано: 1214


((:

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:45 + в цитатник
 (100x100, 17Kb)
В колонках играет - JaneAir - Стекая

О прелесть(: дорога закрыта, репетиция отменяется, а я сижу и созерцаю причудливый рисунок на обоях.
Это предисловие.
Ужас. Я не ожидала, что поэзия Блока так снесет мне голову. А я то, наивная чукотская девочка, считала его гением слова, блестящем поэтом, чье творчество я буду читать в захлеб. Не тут то было, ели выбрала сносное стихотворение, все остальные либо маленькие, либо не укладываются в моём сознание.. на ряду с Северяниным и прочими эгофутуристами.
Рубрики:  Неожидала
Личное мнение

Мудрый_кот   обратиться по имени Re: ((: Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:54 (ссылка)
я Маяковского признаю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_moth   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 09:02 (ссылка)
а вот мне по душе Есенин и его распущенность!......
Ответить С цитатой В цитатник
Отклики_Родины   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 09:14 (ссылка)
Да уж...Маяковский рулит :))) "Эй мужчина, у Вас в усах капуста..." (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВестницаСуицида   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 09:41 (ссылка)
Отклики_Родины, Мудрый_кот,
Ночь, лежу на жене,
Одеяло прилипло к жопе
Так мы кадры куем Советской стране
На зло буржуазной Европе.
(с) Маяковский - любитель эпатировать публику((:
Волчонок_89, ((: Есенин ммм не имею однозначного мнения на его счет, но читала на английском - понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_кот   обратиться по имени Re: Ответ в ВестницаСуицида; ((: Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:28 (ссылка)
я тоже это дело люблю:))))ъ
респект и уважуха:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку