-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


с масей все в поряде:))))

Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:28 + в цитатник
воть мася засранец,пришел все же,сломал себе ребро,получил сатресения,пошел на роботу,мы с ромкой его так уговаривали сидеть дома,ну это ж макс,пайду,значит пайду...бесполезно.....
воть ну хорошо,что с ним все в порядке в основном,на дороге оказался олень...
и по его словам он увлекся пидалью газа,даа ......как я рада,что с ним все хорошо....ой какое спакойствие на душе...
больше всего меня выводит,что он говорит,чтоб я не волновалась,интересно кааак????особенно после того как я машину увидела...думаю он еще легко отделался.......это радует

фаталити   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
слава богу что он живой!!! - это самое главное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Абузяззло   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Машка!!!!Это я Алёнка(Абузяззло) у меня беда я не могу зайти на чат!!! Не знаю, что такое!!! ПОМОГИ!!!! Кинь мне плиз ссылку на мыло abuzyaka@mail.ru, я так переживаю! Слава богу,что у меня есть ссылка на твой днев!!!! Люблю Алёнка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку