-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


эпилог

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:21 + в цитатник
возможно это эпилог,возможно....
я сделала то что должна была......так плохо,моих любимый подруг нет рядом....а еслеб тут была вел и даша я б плакала с ними....а они как всегда жалели меня,маленькую дурочку....
наверно только они и вольный ветер и рома не смеялись,над тем,что я чувствую..........только они меня понемали...особенно вел с дашечкой,они знают меня,знают..
так сложно...но так надо...не жалею,что полюбила его...но надо мне вернуться к учебе,блииииинн щас бы даша сказала,что я прикрываюсь учебниками....
я не выучила геометрию.....наталья владимировна спросит что я делала вечером??блиин,что сказать....ей может честно все сказать?нееть,а то сопли распущу.....
а она меня успакаивать будет....
нет,щас сяду и до утра выучу!!!!!!!!я должна
ну где же моя даша и вееел!!!!!!!как они мне нужны,как нужно чтоб они меня обнили и валька стала шутить как всегда...блин,я знаю почему не вместе!!!!!может у тя 3 руки...или скажет...
ооо,ты чего плачешь???забыла что ты неудачница,те ж в карты везет,а только одно либо в карты,либо в любовь...
а дашка бы села рядом и сказала,а хочешь,хочешь вату те сладкую куплю?(вата продаеться только в одном месте(парк горького)или скажет как всегда:катеночек,ты мой,ты у нас же самая красивая,самая добрая,ну ты вспомни как ты любишь шутить про блондинок,хотя сама знаешь что почти блондика,вспомни как как мы с тобой упали перед всеми в зале ожидания..
ххаа...щас улыбаюсь уже,представляю как это она говорит
выходим мы с ней из машины,идем с папой на вокзал,мы были у нее на даче,была зима,и мы были в сапохах на шпильке...
тут вот мы открываем дверьв зал ожидания,таааам народу и акустика большая,тут надо переступить две ступени,и тут дашка падает с грохотом на пол,а я :блиин,ну ты даешь и тут же падаю на нее,весь зал угорал и ее папа тоже...а мы на полу лежим и нас на хахаха...
вот так воть......
а моя дашка из питера процетировала бы фильм ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,там такиме слова : А ТЫ ПОДНИМИ РУКУ И ТАК И ОПУСТИ РЕЗКО И СКАЖИ НУ И ХЕР С ЭТИМ ПЛАЩЕМ!!!!мою любимочки они....дороже всего мне на свете....завтра приедит и вел и даша.....правда ничего не скажу,они расстроються и не дадут мне сесть за уроки.....
как говорит моя даша из питера жизнь дерьмо,а солне еба...ый фанарь......
дааа,и самое главное чувства не уходят...а лишь прячуться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку