-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 06:04 + в цитатник
сегодня с одним человеком из чата говорили на тему родины,да город меняет людей,даже есле ваш дом в одной строне и вы в другой........
я москву не считаю домом,дом-это где хорошо,вот моя дача,там прекрасно!:)))))
а на самом деле хочу туда,где только виден закат,где я буду на берегу,где не будет никого:)))))как же хочу......
вот мы решили с ним,что как бы дороги нам не были бы люди из растных стран,городов,сложно оочень свой оставить и приехать...это большой шаг,но мы точно знаем,есле судьба,все свидемся,нет так нет...........
а еще он согласился со словами...
есле ты встретил девушку,то такой нигде не найти,пусть даже весь мир обьездить,но такая одна она,а те кто рядом,никогда ее не заменят......

Kssunya   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 06:08 (ссылка)
Хмм....Знаешь...Я не считаю Москву родиной...Ну, то есть относительно считаю...Ну, просто потому что я здесь всю жизнь жила...Но я бы не сказала, что люблю её очень...Да неважно...Я когда уезжаю отсюда я очень и очень по ней скучаю...Но не по городу...А по дому...Я сейчас уезжаю из дома...Я не буду здесь...И просто не представляю как я провижу....Я буду жутко скучать...воооть....так вот и не пойму люблю или нет Москву и Родину=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку