-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


конкурс

Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:58 + в цитатник
вот принемаю участие в конкурсе мисс чата....ну зачем это мне???хмм..страно...
ко мне заходила моя подруга окс,мы завтра с ней пайдем за туфельками мне и за брослетиком на ногу,чтоб все изящно было....
кстате дорогие девушки,хотела вас огорчить(себя уже огорчила)один молодой человек,сказал мне кое что интересное,когда мы одеваем что то новое,то что кажеться нам непремено красивым и то,что оценят, они это не замечают это,просто не смотрят,цитата от друга:я вообще не смотрю что на вас надето,мне б было приятней посмотреть,когда вы без нее,одежда вас точно не красит...
а с точки зрения психологие,дорогие девушки,мы одеваемся имено для других девушек,ну соперниц,даже когда мы влюбляемся,то стараемся выглядеть еще лучше,мы одеваем супер сексуальные наряды,убка короче,вырез больше,то делаем это для того,чтоб он понял,что именно вы,самое прекрасное,что он видел...
да,еще раз убеждаюсь,что молодым людям проще,они глазами любят,правда когда со мной молодой человек,я стараюсь,чотоб его глаза не бегали в разные стороны,какое то не уважение...
один раз помню парень позвонил мне и смотрел мтв,а там была перис хилтон,он мне такой,вауу,она классная...я ему ответила..эээээ,с тобой я тут,маша,прекрасная девушка,с хорошей фигурой(да я скромница,просто надо любить себя,а то и другие не будут)а ты про перис,хмм,дурак...и положила трубку,так вот на следущий день,когда я шла с курсов,он встретил меня,свтал на калени посредине улице и стал кричать:посмотрите,это самая красивая девушка во вселенно!!!!!хеех,забавно было......умеет красиво извениться....
так вот любите себя....делайте все для себя и это оценют окружающие...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку