-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:41 + в цитатник
знаете,а надоело......
надоело стараться быть красивой,надоело быть в центре внемания,а знаете почему,почему я такая,потому что я знакаю,как флиртовать,что говорить,что одеть на сведания,хах,как же все ведуться парни на внешность и на фигуру.....надоело.....так надоело,вот это было у меня все,потому что я любила пустых мальчиков и сама была пустой,как кукла......
нет,хватит,такого не будет больше никогда,сегодня опять позвали в клуб,надо типо маш,те развееться,хорош грузиться,хватит мне такой жизни.....
я решила для себя,что больши никогда не буду кем то еще,кроме себя,кроме той,что маленькая и наивная,а не оторва среди самых популярных парней.......мне жаль их,у них ничего нет,кроме бабла и внешности.....
и скажу я вам,даже самый отьядлый мажор,когда остаеться один,то так же как и я смотрит на звезды,просто надо смотреть глубже,внутрь......
а мне надоело то,что все говорят,что мне надо быть с тем,то тем то,он рядом,он классный,это моя жизнь,мои чувства.....пусть я останусь при них,но одна,зато мне есть чем гордиться,я себе не вру....
папа купил мне любимого фискашкого мороженного и она каллорийное,но мне плевать,я люблю его.....
да я всегда делала все что хочу,но сначала думала,о том что подумают другие,а сейчас лучше вы падумайте,что подумаю о вас я......

Kssunya   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:07 (ссылка)
Хмм...Загляни ко мне...Как я тебя погимаю...Прямо мысли теже..=)Здорово...ТЫ права...Плюй на все, пока живешь, пока не поздно-живи в свое удовольствие...В будющем зато поймешь,что жизнь была хороша...И даже если от этого круг твоих друзей(еще и неизвестно кто из них настоящие друзья)сузится, значит это к лучшему, занчит останутся только те, кому ты понастоящему нужна. удачи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку