-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


хмм....

Четверг, 24 Августа 2006 г. 04:13 + в цитатник
кстате,есть один человек,к каторому я привязалась,от которого уезжала и обижалась на него,а он извенялся,он звонил сегодня....и даже узнал что у маси день рождения....думаю он понемает все......он смотрит в мои глаза и говорит мне,что знает что я не вижу продолжения наших отношений,что я не говорю ему люблю и даже не пытаюсь как то соврать,но он сказал,что будет бороться,за то,что в глазах моих появилось что то другое(мило очень),не знаю зачем мне это все,но я уже привыкла к его звонкам,привыкаю к нему,просто думаю,смогу ли я полюбить его,есле люблю другово???хех,его бывшая девушка,покрывает меня 3 слоями мата,а он с ней ругаеться из-за этого,я ее понемаю,они встречались год с чем то....
она точно меня убить хочет,а я б не сопративлялась,потому что самой тошнит от этого всего,сама пытаюсь влюбиться в него,бреед,полный бред,но так надо.......
хоть я не выбераю себе легких путей,но этот путь выбрал кое кто за меня,когда сказал,что я действительно наивная,что вмете нам не быть...............так все перекур,а то заплачу...
а потом послушаю песню папы роуч скарз...хорошие там слова....я не могу открыть свое сердце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку