-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


///

Вторник, 22 Августа 2006 г. 19:37 + в цитатник
иногда мне так хочеться сказать ему,хей,у меня есть реальные чувства к тебе и до тебя,я жила и радовалась тому,что один меня проважает,другой дарит камплименты и цветы,каждый молодой человек для чего то,да,все девушки используют парней для своей цели,но я так больше не могу,раньше я ходила по улице и кричала,ааа у него кедосы от эйтнас,смотри какая лапочка,я могла подайти к нему,познакомиться,дать свой телефон,это было не на долго,таак просто,словно из моды выходят кофточки от лакост,так пропадает интерес к отдельному парню.....честно раньше мне мол.люди нравились за какие то отдельные приметы,ой как я любила загорелых мальчиков с эрокезиком,как у билана,как я любила скейтеров и ходила с другом на рампы,как я любила футболистов,ах....господи.....потому что переполняла меня пустота..потому что была я влюблена еще тогда в своего бывшего,который так красиво врал(а может и нет)....
но сейчас я смотрю в целом на того кто мне безумно нравиться,и интерес мой не праподает к нему,раньше я б сказала досвидос,мне это вот не нравиться,это не устраивает,но сейчас я больше думаю не о том,что нравиться мне,а что нравиться ему.,что же это такое?я была несчастной тогда,но не показывала это...а теперь я счастлива,что все же я могу это все испытовать к кому то,но ждать когда это превратиться в реальность и он скажет,что все слова каторые были сказаны это правда,все равно-что ждать в пустыне дождя-разочерованность и бесполезность....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку