-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 14
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:27 + в цитатник
слушаю баста песню ты та......
я так и не нашла ответа на вопрос что лучше любить или быть любимой???есть один человек,которого люблю я и блогодаря ему,я научилась радоваться тому,что счастлив он....как это здорово когда твое счастье заключается в том,чтоб он был счастлив.....
знаете,есть у меня один друг ,он хороший человечек,один раз он сказал мне что я не могу любить этого молодого человека,я спросила почему?он ответил,есле он не делает все для тебя,то он не любит тебя,так что же он делает для тебя?
и я задумалась......нет,не о том,что он делает для меня,а о том,что я делаю для него?когда ему плохо было,я доставала его с глупыми вопросами,писала такой бред,чего же я хочу от тего,есле виду себя так.....
вот так вывод:чего ты требуешь от других сначала дай сама это им
 (100x100, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку