-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нони_Нэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 23
Комментариев: 78
Написано: 129


Сидя в подъезде

Суббота, 19 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
Нони Нэн
"Сидя в подъезде"

За цельностью разума кроется бред
и толика ярких затмений -
от скатанных прядей в круги сигарет
до этих подъездных томлений,

когда в коридоре на зимней скамье
и холодно и одиноко;
и радостно, будто бы это не мне
с усмешкою кто-нибудь цокал,

когда через сытые, пухлые дни
кидали свое непоседство.
Им кажется - мир понимают они,
а мы им - дурное соседство.

Мне тоже так кажется. Здесь и сейчас
смеюсь и кидаю букеты.
Во имя заезженных, выпитых нас
к чему-то пишу здесь куплеты.
Рубрики:  Текст

Сестра_Юлька   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:13 (ссылка)
классно))здоровский стих..сама написала?молодец
Ответить С цитатой В цитатник
My_Bonnie   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
можно к Вам?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Нони_Нэн   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:01 (ссылка)
мое. Спасибо. А что вы думаете по поводу предыдущего?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Юлька   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:53 (ссылка)
ко мне можна и на ты..а предыдущее тоже класс
Ответить С цитатой В цитатник
Нони_Нэн   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 22:04 (ссылка)
предыдущее уж точно не имеет никакой художественной ценности) там просто была просьба. Вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Marosia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:09 (ссылка)
Ты знаешь, ты молодец! Я давно занимаюсь поэзией. Нет, я не поэт, я исследователь. И вот, впервые за долгие поиски меня что-то привлекло. Нет у тебя простого изложения фактов – «что вижу, то пишу». Ты для своих лет уже подвержена анализу, более глубокому, чем графоман.
Единственное, что хочу спросить, это занятие является профессиональной деятельностью в будущем или юношеское увлечение, или ты еще сама для себя не решила, пишешь пока пишется?
Я вот почему спрашиваю. Если профессиональное, то нужно работать с текстом, доводить его до совершенства. Да, да, именно работать, потому что даже гении переписывали свои вещи по нескольку раз. Понимаешь, прежде чем давать своему детищу увидеть свет, надо сто раз подумать.
Например, ты пишешь: «подъездных томлений». Слово «подъездных» мне нравится, а вот «томлений» - слишком классически, совсем не подходит под твой современный, я бы сказала «футуристический» слог.
«от скатанных прядей в круги сигарет» - вот эта фраза мне очень понравилась, какая-то «имаженисткая», замечательный образ!
А «дурное соседство» заезженная фраза.
Или «заезженных нас», тоже не очень.
Но, в общем, стихи мне понравились!
Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Нони_Нэн   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 05:58 (ссылка)
Стихи, они же тексты - для меня все. Я стараюсь, как могу. В плане чувственности они меня устраивают, так как я честна перед
собой. В плане мастерства - стараюсь, как могу - чтобы другие смогли понять без моих пояснений - что я честна перед собой. По-моему, это исчерпывающий ответ. Больше не знаю, что по этому поводу можно сказать.
---
однако, не совсем пойму, где здесь футуризм. Где современность. И где имажинизм. Но все равно огромное спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Marosia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 23:37 (ссылка)
"Имажинизм" - создание образов, они у тебя неплохие.
"Футуризм" я усмотрела в стилистике стиха, достаточно современный слог, интересный, вот и все умозаключения, так сказать первый взгляд, а дальше, может, ты меня еще больше удивишь, хотя и это меня уже впечатлило.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку