-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нони_Нэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Практическая_хиромантия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 23
Комментариев: 78
Написано: 129


ДУмаю, чего бы такого еще....

Суббота, 19 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - БГ, Белая

1-
снова здесь. Тепло. Пусто. Приятно.
То, что сейчас - нельзя назвать ступором, голова моя полна букв
и предложений, однако же я не знаю, что лучше написать
сюда. Многие люди, по-крайней мере, из тех, которых
я видела за недолгое свое существование з д е с ь, большею
частью вписывают абстрактные мысли, или событие, проис-
шедшее с ними. У меня много событий. Но если я начну
рассказывать их - никому не будет интересно вдвойне, ведь
никто толком и не знает всех предпосылок этих событий -
мой круг общения, мои хобби и т.д. и т.п. . Значит, пока, думаю,
лучше рассказывать о себе, или кидать сюда небольшие тексты.

Да, это отдельная история - ведь, собственно, и поэзия живет
во мне отдельной жизнью, отдельно не только от меня, но и
ото всего остального. Отношусь я к своим стихотворениям
лучше чем к себе, потому как они хотя бы более самостоятельны,
и даже состоятельны. Нет-нет, я не нахваливаю себя - сотоятельность
здесь заключается в их эмоциональном самовыражении, никак
ни в мастерстве, конечно. И предпочитаю все это называть
текстами -пытаюсь скрепить строки и буквы как можно плотней,
как можно грамотней, переводя мысленный поток в символьный - получается
текст. Как объяснить - не знаю; но стихотворениями назвать все это
не могу, хотя отнюдь не считаю, что название "стих" придает тексту
какое-то бОльшее значение, нежели чем название "текст".

В общем, так. Пожалуйста, задавайте любые вопросы, касающиеся меня, и
я попробую сформировть ответы в в виде следующего блога. Пожалуйста -
мне действительно это нужно. Жду.

А пока жду, буду понемногу загружать фотографии,
пусть вас не пугает... кхм... некоторая "обнаженка". Это некий композиционный
цикл - и все, включая "обнаженку", входит в самую композицию. Впрочем,
мне нравится. Это мои лучшие фотографии.
Все. Жду.
Рубрики:  Сюжет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку