-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нони_Нэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 23
Комментариев: 78
Написано: 129


Здравствуйте

Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:44 + в цитатник
Настроение сейчас - оно всегда хорошее

Дневник--- я не знаю, зачем завела, возможно, это пройдет.
Я - Нина. Мне не очень весело рассказывать про себя, так как чем больше хочется это сделать, тем меньше приходит на ум.
Я пытаюсь искать красоту. Во мне ее нет - и дело совсем не во внешности - ее нет внутри меня, нет там, где я живу. Я люблю людей, но они давно не несут в себе красоты. Возможно, красота - это то, о чем я не имею понятия, так как ни разу этого не видела. Тогда никогда не увижу. Не смогу увидеть то, не знаю что, дожить до туда, не знаю, до куда.
Но без этого очень сложно жить. Постоянное неудовлетворение. Какой-то дурной, глупый поиск.

cyprian_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 11:57 (ссылка)
вообще, если я скажу, что красота - понятие относительное, я не открою не для тебя, не для кого-либо другого Америки )) так что, думаю, что для каждого она своя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку