-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минутка_Счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 11
Комментариев: 89
Написано: 117


Diary

Среда, 23 Августа 2006 г. 15:25 + в цитатник
 (100x100, 11Kb)

Вы ведете личный дневник?
Кроме виртуального,свой бумажный?

(Если да,то какой,расскажите о нем в коментах,если не трудно,буду очень признательна)


Понравилось: 31 пользователям

Diamond_moon   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 16:10 (ссылка)
Да я с 1998 года вела дневник) Писала все что у меня происходила, но больше действия, детские действия, чем мысли) Ну и щас я тоже иногда там пишу как настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
У меня был всего 1 дневник. Вела его с 4 класса и до 9, кажется))Если память не изменяет. Я то писала много и часто, то по году он мог пустовать. Хотела потом новый завести, но что-то не получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:06 (ссылка)
я бы завела, да боюсь что ты и оттуда все картинки перетащишь )
Ответить С цитатой В цитатник
_American_Girl_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:27 (ссылка)
раньше вела
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBite   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:39 (ссылка)
Раньше был какоито розовыи с бабо4кои, замок поломался, но я всёравно писала всякую чюш, папа читал и мне было похер, сеичяс я такого не допушю, и темболее мне это уже не интерресно... (:
Ответить С цитатой В цитатник
vika-malta   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
у меня такой красненьки маленький в твёрдой обложке,там написано по англиски"в мире есть много слов о любви,но их не хватит,что вырвзить мою любовь к тебе"и ещё там сердечко такое красивое..у меня тм стихи мои о любви)
Ответить С цитатой В цитатник
Brunettka   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:30 (ссылка)
раньше вела,но потом стало не интересно.чего-то не хватало.какого-то развития,разнообразия...даж не знаю как сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
cute-evil   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:50 (ссылка)
вот прочитала твой пост...отвечу...
раньше вела дневник свой личный сейчас я можно так сказать тоже веду его но пишу там реже чем на ли.ру...так что делай вывод сама=)))
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_по_три_пиисят   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:42 (ссылка)
гм...не совсем дневник...скорее книга)
Ответить С цитатой В цитатник
YeLLoW_EllE_BuBbLe   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:34 (ссылка)
Вела...когда то.......до лиру...но записывала тупость"встала, поела, оделась, ушла....Пришла, ляляля, я его люблю, а он меня неееееееет..." Вот так и жила.....но теперь поняла что это не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Black_Angel   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Привет =) Я учавствую в конкурсе стань здездой Li.ru не могла бы ты тут: http://www.liveinternet.ru/users/1118489/ за мя проголосовать, заранее пасиби! И передай всем своим ПЧ плз +)
Ответить С цитатой В цитатник
Sssone4ka   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:24 (ссылка)
я раньше вела....писала в нём всякие гадания...чувства-действия..сейчас не пишу...хотя скоро буду,ведь я ухожу с ЛиРу!а вапще,зайди в мой днеф,там я раздаю сэньксы всем моим друзьям,я про тебя не забыла
Ответить С цитатой В цитатник
YeLLoW_EllE_BuBbLe   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:02 (ссылка)
куда ты пропала?((
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Black_Angel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Привет =) Я учавствую в конкурсе стань здездой Li.ru не могла бы ты тут: http://www.liveinternet.ru/users/1118489/ за мя проголосовать, заранее пасиби! И передай всем своим ПЧ плз +)
Ответить С цитатой В цитатник
Trop_fortement   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:43 (ссылка)
я раньше вела.. но я там записывала только самые эмоциональные моменты из жизни.. писала, когда была в буре эмоций.. но мама его нашла.. и я его сожгла.. и начала вести дневник в сети.. )
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBite   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
алё первое сентября прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Black_Angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
Привет, я участвую в конкурсе «Стань звездой li.ru» не могла бы за меня проголосовать по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/1118489/post20968131/
Ответить С цитатой В цитатник
mashka-romashka   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Я вела дневни...потом решила,что это прошлое...а оно должно сменяться будущим...вот теперь я здесь...у меня новая жизнь....дневник я выбросила...оставила лишь несколко листочков...чтобы знать...что это было.Воооть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Laluzz   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Никогда не вела, а тут совсем недавно купила и стала вести. Как ни странно, но на бумаге куда легче излагать свои мысли и переживания)
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
Вела дневник 9 лет с детства :)
А теперь перешла на этот. Удобнее, на бумажный нет времени совершенно, зато теперь какая память!!! Буду давать читать детям, чтоб не повторяли моих ошибок ;)
Ответить С цитатой В цитатник
goldenca   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO Cash and carry во всемирно известную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта на физическое лицо в магазин метро
www.metro.cc.ru
www.metro-cc.ru
metro-cc
метро кеш
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 03:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку