-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пристанище_Магов Викка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 35


Прогулка...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:22 + в цитатник
Да... давно я сюда не заходила...
Вчера у нас в городе началась весна... Пошел дождь... по которому я очень соскучилась... У меня сразу переменилось настроение... впервые за долгое время мне захотелось бегать, прыгать, петь, смеяться, дурачиться и делать глупости!!! (вот ещё в дневник написать захотелось :))
Мой друг меня вытащил на улицу и мы пошли гулять и дурачиться))) Помниться, сначалы мы петь начали... потом, поняв, что поём мы всё равно плохо, начали просто орать во всю глотку))) Причём соревновались, кто возьмёт звук выше, громче и дольше его вытянет... Да... картина, наверно, была та ещё: идут два придурка по мосту и орут - весь народ распугали)))По всем лужам прошлись... потом ещё бегали на перегонки))) Короче вели себя как полные идиоты))) Но мне давно так весело не было...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку