-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пристанище_Магов Викка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 35


Море

Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:04 + в цитатник
Какой стремительной может быть жизнь... 15-го числа (кажется, что это было так давно, хотя прошла всего неделя) я ещё была в Череповце и даже не думала никуда ехать, но уже 16-го я решила поехать к дяде в Москву и вечером уехала... Вечером в пятницу дядя произнёс гениальную фразу: "А не поехать ли нам на море?" И в субботу мы выехали на море. И вот я здесь! Я не была тут целых три года и уже успела забыть какое море тёплое, какое солёное, как тут жарко, как тут много фруктов, какие они вкусные. Как тяжело плавать с непривычки, как быстро тут прилипает загар - вроде и побыли на пляже не долго, а вернулись все красные, как варёные раки :) Единственное что я не забыла и помнила совершенно отчётливо - это НЕБО. Здесь оно чистое и ясное, звёзды яркие. ЭТО НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО!

Atdekjy   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 04:02 (ссылка)
Мда.. Мне просто так взять и сорваться куда-нибудь тяжело.
А что за море?
Ответить С цитатой В цитатник
Сорка   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 07:58 (ссылка)
Чёрное. Сейчас оно тёпленькое... 27 градусов. Здорово тут. Я, помнится, после первой поездки на море в речке купаться не могла - фу... она холодная, грязная, мутная, бррр.
А почему тебе так сложно куда-то сорваться? Что тебя держит?
Ответить С цитатой В цитатник
Atdekjy   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:59 (ссылка)
Мда, здорово. Три раза здорово. А фотографии, надеюсь, есть для просмотра?
Всё держит. Повседневность, быт, дела. Я не могу просто так всё бросить и отправиться куда-нибудь. Хотя, хочется иногда, просто жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сорка   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Февулон
Мда, здорово. Три раза здорово. А фотографии, надеюсь, есть для просмотра?
Всё держит. Повседневность, быт, дела. Я не могу просто так всё бросить и отправиться куда-нибудь. Хотя, хочется иногда, просто жуть.


Фотографии есть, конечно. Выложу потом.
Всё держит? Это плохо. Человек должен быть свободным, нельзя становится рабом своей жизни. Раньше для меня тоже было весьма проблемотично сорваться куда-нить, а теперь после переезда поняла, что на самом деле все мои дела и проблемы - это таки мелочи! И от того, что я не недельку другую всё это брошу ничего страшного не случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку