-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пристанище_Магов Викка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 35


Это я...

Пятница, 18 Августа 2006 г. 09:50 + в цитатник
Кратко о себе? Не знаю что и написать... Что обо мне скажут мои знакомые? Что я чёкнутая, совершенно не нормальная. Что я бывает говорю не по годам умные вещи, но при этом продолжаю вести себя как ребёнок. Что я очень странная... Что я сама могу сказать о себе? Я такая какая есть. И менять себя в угоду другим не собираюсь. Возможно я странная... Да я отличаюсь от так называемых "нормальных" людей, но это не делает меня ни лучше, ни хуже их, я просто другая... Зачем я завела этот дневник? Наверное от одиночества. Нет ничего страшнее, чем одиночество в толпе... У меня очень мало друзей, т. е. знакомых и приятелей, конечно, масса, но людей, которых я могу назвать своими друзьями очень мало, пальцев одной руки хватит, чтобы всех их пересчитать. Мне очень сложно найти не то что единомышленников, а даже тех, кто просто бы меня понял и не смотрел на меня как на инопланетянку. Да понять меня возможно не просто: я придерживаюсь иной веры - я викканка, и, конечно же, я ведьма, да и помимо этого у меня много других странностей... Большинство людей к этому относится примерно так: "Тебе скоро 20, а ты всё глупостями занимаешься" По этому приходится скрывать, а так бы хотелось об этом поговорить...

Atdekjy   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Каждому - своё. То, что кается одному ненормальным, для другого - норма. Не обращай внимания. :)

Добро пожаловать на ли.ру, кстати. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сорка   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Февулон
Каждому - своё. То, что кается одному ненормальным, для другого - норма. Не обращай внимания. :):)

Да знаю я :), давно уже на всех забила, просто иногда я чуствую себя одной во всей вселенной и появляются мысли типа "А не сошла ли я с ума?"

Добро пожаловать на ли.ру, кстати. :)

Пасиб большое ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Atdekjy   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 03:28 (ссылка)
Сорка, ну, по крайней мере, мне будет интересно почитать твои записи. :)
Не стоит благодарности. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сорка   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение Февулон
Сорка, ну, по крайней мере, мне будет интересно почитать твои записи. :)
Не стоит благодарности. :)

Очень на это надеюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку