-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


А вот и я)))

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Обалденное!!!

Я сдала сессию!!!!!!!!! ДАААА!!! Я на втором курсе!!!
Как же быстро прошел год........вообще..........
Год был сложный, но интересный))))
Столько всего нового......позитивного и нет!!!
Но главное я всё сдала и без долгов!!! Йахуууууууууу))))
Можно жить дальше)))
А теперь отдых!!! Гулянки.......поездки.......развлечения!!! ДАДАДА!!!)))
А вы как, давно о вас ничего не слышала?

 (506x304, 196Kb)

Ирик   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:02 (ссылка)
и я закрыла сессию...у самой год пролетел перед носом с бешеной скоростью,не верится,что уже 3 курс...)
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_LanviN   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 10:23 (ссылка)
зай, поздравляю)) ты молодец, все закрыла, все сдала и теперь развлекайся как только можешь, потому что второй и третий курсы - самые сложные, поверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
Надо же, ты вернулась.
Я уже и не ждал.
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени УРА!) Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Всех поздравляю с закрытием сессии!!!))) Мы молодцы!!!)))) Йахуууууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:07 (ссылка)
FEARless_kNIGHT, да, я вернулась.....теперь берегись)))))))) не отвяжусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку