-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Не забывайте меня!!!)))

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Mando Diao - Killer Kaczynski
Настроение сейчас - Неплохое......я бы сказала)))

Каюсь...........не писала........, да знаю, вы скажете, опять она извиняется, а потом будет долго не писать......., но знаете сессию пока никто не отменял.........., а жаль)))
Моя первая сессия прошла для меня не очень удачно......, завалила 2 экзамена.....впереди пересдачи......))) Но я справлюсь!!! Я решила мыслить позитивно, вдруг поможет???))) А вы как тут??? Наверно забыли что есть такая Я, Маня))) А я вот вас помню))) Хехехе)))
Кстати, у меня же начался новый семестрик........и чувствую я, будет он ооочень сложным, но интересным......, я решила учится!!! Не знаю на сколько этого моего желания хватит.............посмотрим))))
P.S.: А картинка мне просто очень нравится))))

 (366x500, 61Kb)

FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Думаю, у тебя всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо большое))) Я тоже так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку