-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МаринеарИ поМИШАтельство МиФфки_ТэТти_ТедДи HAPPY_DAYS RnB_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Началось..........., но я смогу!!!

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Жуткие мысли в голове
Настроение сейчас - Паршивое

Празднество Нового года прошло, было очень весело!!! Мне жутко понравилось, всегда бы так))) Но я не об этом...........меня волнует совсем не то!!! Я очень преочень боюсь сессии!!! Сташно, тем более первый экзамен.......история........, а препод какой!!! Одна фамилия чего стоит...ШНЕЙДЕР!!! Вот что делать, паника то уже пошла!!! Я конечно где-то глубоко внутри себя верю что всё смогу......., но просто у меня всегда была дикая боязнь устных экзамен, а когда дело доходило до дополнительных вопросов, что со мной творилось!!! Аааааааааааа, нет, всё хорошо, я справлюсь!!! Да ведь???
Если вы начали читать и поняли как и я, что это бред сумашедшего, не читайте.......со мной бывает!!!
Зато выговорилась.............и то хорошо))) Спасибо тем кто выслушал, ну то есть прочёл)))
Итог записи: СПАСИТЕ!!!)))

 (686x253, 44Kb)

-Ellegirl-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
Манюнечка, я тоже оч боюся.. ведь у мя тоже первоя - история!!
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
-Ellegirl-, Ну у тебя нет ШНЕЙДЕРА!!! А, ну да, у тебя Лекомцев, но Шнейдер звучит страшнее!!!))) Но мы же сможем??? Кстати, симпатичная у меня крыша, не правда ли??)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Манька_, вот-вот, Лекомцев - тот еще гад!!! Да и историю я СОВСЕМ не наю.. ((
Знаешь, я как раз вспомнила, как мы на матике в прошлом году у Н.Н. контрольные писали : она тока начет задания раздавать, а кто-нить сразу же спросит "А когда можно будет пересдать?" =)
Вот у меня тоже желание есть прийти 11ого числа и спросить у Лекомцева: "А когда мона будет пересдать?" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку