-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Весело)))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Nautilus Pompilius - Одинокая птица
Настроение сейчас - Замечательное

Вчера ночевала у лучшей подружки))) В общем напились мы с ней чая.............и зожгли)))) Вещали по инету через веб-камеру))) Так весело))) Ну конечно я ни фига не выспалась, но это не суть))) Ещё мы просто поболтали обо всём, поприкалывались, в общем здорово провели время...............ну как обычно))) С Дашкой по-другому не бывает!!!! Спасибо тебе Дашулька за такой прекрасный денёк!!! Лю тебя))) Хорошо когда есть такой человек, с которым можно не только поприкалываться, но и поговорить о вечном)))
А вы как провели начало недели, надеюсь оно у вас тоже было таким позитивным)))
P.S.: Сегодня целый день ходила весёлая и зевающая))) Люди удивлялись))))


 (500x335, 113Kb)

-Ellegirl-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
ууу... я плакаю...
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_LanviN   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
молодца! хороший отжЫг - залог успеха, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
-Ellegirl-, Зачем ты плакаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
LaN-vIn, Точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Манька_, потому чта Даша - твоя лучшая подружка ...
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
-Ellegirl-, Настя, мы с тобой давно уже так не общаемся как хотелось бы..........всё меняется, только не говори что Я твоя лучшая подруга???
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
Манька_, я понимаю... и конечно, так не скажу. Просто мне от этого грустно ((
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
-Ellegirl-, Ну вот))) Но ты всё равно моя подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
Манька_, да конечно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
-Ellegirl-, Конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bride_of_death   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Манька_, Манька)))) пасиб те))) так меня порадовала эта запись)) я прям вообще...не описать как рада)) приходи ещё))) Я ВСЕГДА РАДА ТЕ)))В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Bride_of_death, Я то приду))) Жди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку