-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МаринеарИ поМИШАтельство МиФфки_ТэТти_ТедДи HAPPY_DAYS RnB_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Простите))))

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlote - All Black
Настроение сейчас - Раскаивающееся

Простите, простите и ещё раз простите!!! Да, каюсь, забросила я свой дневничок!!! Ну а вообще как я только хочу зайти в дневник и накропать одну запись liveinternet говорит: технические работы!!!! Видите я не совсем виновата, так чуть-чуть))) А вы ведь меня не забыли, правда???
Я теперь буду часто писать, мне подклячили безлимитку и теперь интернет в моём распоряжении!!!!))) УРА!!! Я дождалась этого))))
А я вот всё учусь и знаете, что-то надоедать стало)))) Грузить начали жёстко, кошмар вобщем!!! Вот сейчас пишу этот пост и одновременно ищу билеты к экзамену((( Ну что за жизнь!!!((( Ну ничего, мы и не такое переживали!!!!))))
P.S.: Теперь будем востанавливать репутацию постоянно ведущей свой дневник девушки))) Пишите мне свои комменты, мне их так не хватало)))

 (600x198, 59Kb)

FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Хорошо, что ты вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
konstantin92, Да, теперь я с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:19 (ссылка)
Поздравляю! )) С безлимиткой ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
-Ellegirl-, Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку