-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МаринеарИ поМИШАтельство МиФфки_ТэТти_ТедДи HAPPY_DAYS RnB_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Простите!!!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:00 + в цитатник
Приветики всем!!! Простите меня грешную, да виновата, опять не появлялась тут!!! Но поймите меня, я поступала, подавала документы и всё такое!!! И знаете что? Я ПОСТУПИЛА!!! Теперь я студентка ПГУ!!! УРА!!!!
Зато всё время что я тут не была я успела поступить, отпраздновать это с друзьями и родителями и съездить много много раз на дачу!!!! Но самое клёвое было то, как мы с одноклассниками (17 человек) ездили к Настёне на дачу отмечать поступление!!!! Было очень весело!!!! Уверена что все мы будем это вспоминать ещё очень преочень долго!!! А как вы тут без меня отдыхаете??? Рассказывайте, мне не терпится всё узнать)))
 (150x150, 20Kb)

SexY_LanviN   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
поздравляю!!!! молодец, умничка! теперь тебя ждет новая, аааафигительная студенческая жизнь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ShizA-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:03 (ссылка)
ух, молодец! с поступлением тебя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Valushka   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
Умничка! Поздравляю тебя!!! А на кого учиться будешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
Поздравляю с поступлением)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ellegirl-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:12 (ссылка)
Да, Манька...редко ты теперь на ЛиРу - даже жалко как-то ((
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
-Ellegirl-, ирина_1988, Valushka, -ShizA-, LaN-vIn, Спасибо большое вам всем за поздравления, я всё никак в инет не выберусь, не то что в дневничок(((( Я постараюсь заглянуть в ваши дневники и черкнуть что-нибудь, чтобы вы меня не забыли!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку