-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МаринеарИ поМИШАтельство МиФфки_ТэТти_ТедДи HAPPY_DAYS RnB_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shoe-addicted

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 145
Комментариев: 710
Написано: 1382


Я снова с вами!!!!!!!!!!

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:31 + в цитатник
Да, конечно, экзамены ещё не закончились, но я дико по вам соскучилась! Так что встречайте меня!!!! Я опять с вами! Надеюсь вы рады!!! Вот сдала уже 3 экзамена, осталось ещё 3! Надеюсь 9-ого июня вы меня все дружно будете ругать (экзамен по истории)! :)
P.S.: А ещё я ВЫПУСКНИК!!!! Знаете какой у нас был весёлый последний звонок, если интересно отпишитесь мне, расскажу!!!! Целую! ;)

Princеss (150x150, 41Kb)

Valushka   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
Давай рассказывай о посл. звонке! Очень рада, что вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:32 (ссылка)
Valushka, Спасибо, хоть кто-то рад! На последнем звонке было очень весело! Я увидела всех своих одноклассников в нетрезвом виде! А это стоило увидеть! И мне очень многие сказали что меня любят, даже те, с кем я практически не общалась!!!!! Воть! Прикольно очень!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SexY_LanviN   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
как хорошо что ты вернулась))))))ругать буду, постараюсь не проспать, экз наверное с утра будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valushka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
Манька_,Классно)!
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
LaN-vIn, Привет, надеюсь ты меня усиленно ругала, вот посмотрю результаты и пойму ругала или нет! ;) Как у тебя дела? Я конечно пишу у себя, а вот посмотреть другие дневники не хватает времени! Прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку