-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Мурлыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я вясёлая бугага............бабаха................

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 137
Комментариев: 392
Написано: 783


Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:28 + в цитатник
Я скажу,да ,я выскажусь,я кинула свой вот прям ЭТОТ дневник и завела новы,а всё дело в чём?Это никто не читает,и он просто не бабах,и мну не сильно радует......Всё! Кста люди которых я оч оч сильно люблю,С НОВЫМ Г. Пускай вам приходит всегда всё самое хорошое!!!Всех оч сильно люблю и пускай вам щё мышки за попы вас не грызут(они больно кусаются!!)))

Понравилось: 20 пользователям

I_4ever   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
Заюшка,а где хоть он????)))
С наступающим!))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Мурлыка   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
I_4ever, дзет валяеццо,как нть дам ссылку!!!!!!!!!!!!я прыльнула к тупицам анимешникам....быжыжыжы
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Если кому то ещё интересно как я живу и что со мной,то вот эт мой новый диари......опустилась до того,что уже фанатею от мульта....кароче вот сюда
Ответить С цитатой В цитатник
nadenade   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш-энд-кэрри
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
где взять пропуск МЕТРО
метро кеш
метро главная
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 05:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 04:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку