-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _керри_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 40
Комментариев: 12
Написано: 158


НОСТАЛЬГИЯ!

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:28 + в цитатник
 (506x316, 20Kb)

Бывают же такие дни, когда словно гром среди ясного   неба в голову врываютя воспоминания из прошлого.

Весна...

Прекрасное время!

Все просыпается, все возрождается, все набирает силу и невольно в памяти всплывают счастливые моменты прошлых лет.

Как бы я снова хотела стать той беззаботной девчонкой, какой была совсем, как мне кажется, недавно.

Но время быстротечно и, к сожалению, назад его не вернешь.

Тепло, яркие лучи солнца бьют по глазам , в лицо дует еще прохладный весенний ветерок, я иду по своей родной улице.

 Улице, где прошло моё замечательное детство и юность.

 По дороге, залитой лучами теплого весеннего солнца, я шла с улыбкой на лице, с теплотой в душе и множеством  приятных воспоминаний в голове.

Вспомнились деткие игры, катание на велосипеде, прогулки с собакой.

Вспомнилась школа, прогуленные уроки, не сделанные домашние задания, и, конечно же первая любовь (о, как это было!),

Мельком в голове пронеслись старые обиды и первые слезы из-за мальчишки, первый поцелуй, и первое свидание.

 Я шла и думала, о том как все это было прекрасно.

Здорово ознавать, что твоя жизнь не проходит зря.

Много чего произошло за все эти годы, много было

радости, улыбок, веселья, беззаботности, счастья.

Была, как мне казалось, крепкая дружба, которой сейчас и след простыл.

Была  первая , и я знаю, настоящая любовь, а потом  разочарование, и слезы в подушку.

 И как следствие, отрицание всего хорошего, что есть в мире и, приходящий юношеский депресняк.

А потом все прошло, жизнь вернулась в свою колею и понесла меня дальше, в светлое и счастливое будущее.

И это было моё.

Это мое прекрасное прошлое.

Впомнила все это и поняла-счастливый я все-таки человек.

Ой, как же все-таки приятно жить на свете, когда знаешь, что у тебя все хорошо, что жизнь

складывается удачно, что каждый день приносит много нового,

то о чем будет приятно вспомнить некоторое время спустя.

И самое главное я знаю, так будет всегда!

Я определенно счастлива!!!

 (506x316, 23Kb)
Рубрики:  обо мне..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку