-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зараска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 75
Написано: 393


я тут

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:07 + в цитатник
ураааааааа я вернулась как я по вам соскучиалсь я вот ток приехала вот лежалав больнице вырезали апендицит всё болит больно ходить вот так!=)

Manunechka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 01:01 (ссылка)
апендицит? блин нифига бедная!
Ответить С цитатой В цитатник
Зараска   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:00 (ссылка)
да что там поболит и перестанет зато потом могу есть всё что захочу живот не заболит!хех а так с другой стороны не очень как говарится не вздохнуть не пёрнуть! хех=)спс что стала пчёлкой!=)
Ответить С цитатой В цитатник
МеЛкаЯ_аКа_КсюшкА   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
да зато потом ничего не будет...лучше щас вырезали..а потом может даже хуже было бы...значит не зря я тебя к врачу гнала=))
Ответить С цитатой В цитатник
Зараска   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:11 (ссылка)
ага!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку