-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зараска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 43
Комментариев: 75
Написано: 393


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:12 + в цитатник
Как обычно я встала от того что соседи делают ремонт меня это уже бесит!хотела спокойно повалятся в кровати но нет позвонил домашний телефон пока я добежала до него я успела уронить гладильную доску и спотыкнутся и распластатся на полу!хех эт не удивительно для тех кто меня знает!
Всётаки неуспела взять трубку!Пошла в ванну умыватся душ повернула не в т усторону и облила себя и одежду короче говаря затопила всю ванную!:fool: позже пошла завтракать делаю яишницу все брызги на меня всё в меня уронила и разбила стакан всё с рук валилось!эх=) вот села за комп проверяю почту а мне пишут у вас не достаточно места в почте поэтому вы не сможете получать письма так я ещё пол часа удаляла письма с почтогово ящика!вот так............ незнаю что будет потом но утро уже дало о себе знать! хех
 (400x401, 20Kb)
Рубрики:  всякое разное
приколы!

x_Ska_x   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
ты на меня похожа=DDD это пиздец как
Ответить С цитатой В цитатник
Зараска   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
хех! ая думала я одна такая невезучая иповёрнутая)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Ska_x   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:36 (ссылка)
Зараска, да я вообще я стараюсь как можно тише всё утором делать бляя это такой пиздец получаецц сразу все падет ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Зараска   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:38 (ссылка)
ага это закон подлости!=)так всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet__Lips   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Всё наладиться!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зараска   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 17:02 (ссылка)
ага нам об этом токо мечтать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку