-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:35 + в цитатник
C малых лет меня приучили не быть эгоисткой.Уступать кому-то что-то.Даже если это будет во вред себе.Постоянно я стараюсь кому-то что-то помочь.Отдача не всегда бывает.Точнее её мало.Она идёт только со стороны самых близких мне людей.Спасибо вам что вы есть.Кто-то это слова может прочтёт,кто-то нет.Неважно.Для себя написала.Моя доброта скоро меня подведёт.Я это знаю.Но продолжаю в том-же духе.Ну ладно.Горбатого могила исправит.

i_need   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
ну ты наколбасила! у мну радости полные штаны что мы познакомились! ты супер!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:57 (ссылка)
i_need, ух ты!спасибо)ты я тоже рада.
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 02:01 (ссылка)
будь такой как была!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Austin   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 08:32 (ссылка)
белка-псих, не надо становится игоисткой ни в коем случае! Моя близкая подруга стала такой и это ужасно! С ней рядом находится просто нельзя - думает только о себе... Не надо... Оставайся такой же, какой я тебя узнала тогда))
Ответить С цитатой В цитатник
-Danko-   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Каждому своё
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Kate_Austin, да я и не собиралась быть эгоисткой!
Ответить С цитатой В цитатник
_РеволюциЯ_СебЯ_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
йа люблю Белко таким, какой он есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку