-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:48 + в цитатник
Вчера был такой достаточно насыщенный день.В школе не было учёбы,а место этого была сладкая ярмарка.Я опоздала на 30 минут,потом пришла все что-то суетятся.Я села за этот стол,и я и ещё кто со мной сидел рядом,начали в наглую это всё пожирать=)То что,девочкам нашего класса подарили на 8-ое марта,я долго угарала.Гель для душа из фаберлика за 28 рэ.Я его кому-то отдала.Потом поехала в бульдог купила се сумку.До этого у меня была сумка эмили,но она порвалась.Гавно эти сумки.Хотя наверное их просто аккуратнее нужно носить=)Потом поехала на полянку,заплатила за инет.На полянке что-то было много эмо-позеров.Наверное очередная сходка.Потом поехала домой.В автобусе встретила своих бывших однаклассников.Они рассказали про свою новую школу.Я поняла что,правильно я не стала переходить в другую школу.Потом мы поехали стрелять Лизе на билет.К моему удивлению настреляли быстро.Потом пошли пить.Пили с новыми знакомыми вд и не только была конечно в гавнище.Концерт не оч.Правда оригами как всегда жгли!Может-быть 11 пойду на эмо.Хотя врятле.На джейно 15 полюбэ!На калибана не пойду((((((Хотя всё может-быть=)Вот думаю.Куда 8 апреля пойти на диезов или на акустику оригами.Скорее всего выберу диезов.Потому что на ##### я не разу не была,а на оригами была 5 раз.Да и к тому же это акустика=)

Мертвый_узел   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
ДИЕЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.................
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:30 (ссылка)
канц был супир!!!
а я на оригами наверн...не люблю диезов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
Танюша, Ну группы кроме оригами отыграли не оч,а обстановка на концерте была офигенная=)
Ответить С цитатой В цитатник
lesyafirst   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
)))
чмаФФся тя)))
с празнегом))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:08 (ссылка)
lesyafirst, Спс=)Тя тоже)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
с празднегом тя)))а концерт вчера был ничё таг, с пивком потянет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
ыы)концерт ниЧЧо)
а я навен 11 на поп-панк)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:26 (ссылка)
Kamoro_MaximUs, Тя тоже с праздничком!Про пивко прямо в точку попала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Black   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
лучше на оригами акустика
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Mr_Black, Жалко что так совпали даты.Но я скорее всего на диезов пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
AnImaL_ProDukCt   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:46 (ссылка)
ммм диезы))) обажаю)))) езжай на них однозначно!!! а я 13 на WayZZ)))
Ответить С цитатой В цитатник
BabY_KrissstaL   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:39 (ссылка)
да эти сумки пипец рвуцца быстро)) у мя такая же фигня)) две сумки эмили и все ужо были порваны) в праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:44 (ссылка)
на #####.. все же оригами акустика))) я наверно сама на диезов пойду.. хротя хз.. до 8 времени еще дох.. так что определиться можно)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
animEMO,Скорее всего я на диезов!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
Krssstino, Спс Кристинка=)Тя тож!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
Шипа, Я бы пошла и туда,и туда.Но к сожалению так нелязя(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку