-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Сильно меня задела...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:53 + в цитатник
Аматори - СЛИШКОМ ПОЗДНО
пой со мной
плачь со мной
замирая слышу голос твой
сжимая пальцы ты кричишь постой
нет не надо просто уходи
нет не надо за все меня прости (за все меня прости)
нам не вернуться назад
в сердце последний заряд
я оставил для себя
мы упустили время зря
за все меня прости
за все меня прости
пой со мной
плачь со мной
я не знаю как говорить с тобой
кусая губы забываешь боль
слишком сложно с тобой сейчас играть
слишком сложно тебя сейчас понять (тебя сейчас понять)
нам не вернуться назад
в сердце последний заряд
я оставил для себя
мы упустили время зря
за все меня прости
за все меня прости
танцуй со мной когда никого нет
и руки расскажут что скрывает рассвет
ты же знаешь знаешь я очень хочу
дотянуться до солнца и не сгореть
расправить крылья и улететь
танцуй со мной когда никого нет
и руки расскажут что скрывает рассвет
ты же знаешь знаешь я очень хочу
дотянуться до солнца и не сгореть
расправить крылья и улететь
нам не вернуться назад
в сердце последний заряд
я оставил для себя
мы упустили время зря
за все меня прости
за все меня прости

Пан4о   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 03:55 (ссылка)
ты знаешь мое мнение о аматори XD
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 04:19 (ссылка)
Пан4о, Знаю-знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 09:45 (ссылка)
ага_) мну тож
и текст я тоже писала в своём дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Fleik, Я не видела)))))
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:59 (ссылка)
бля нуно послуштаь
Ответить С цитатой В цитатник
Fleik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:40 (ссылка)
белка-псих, эт давно было
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
аматори текстами не блещут конечно, но этот один из самых помойму!)
Ответить С цитатой В цитатник
Psyh-Q   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ой, а меня эта песня тоже прям задела. На прошлой неделе только ее и слушала)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
[use[b]Psyh-Q, Я ЭТУ ПЕСНЮ УЖЕ ДАВНО СЛУШАЮ,НО ЗАЦЕПИЛА ОНА МЕНЯ НЕДАВНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:10 (ссылка)
хорошая песня... ваше AMATORY мощная группа))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
StoneMaggot,Полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку