-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:28 + в цитатник
Была на психеи.Концерт нормик.В слэме практически не была.Только один раз со сцены прыгнула.Ну не чё!Пиздато так,мне понравилось.Встретила там много знакомых.Многих была рада видеть,так как давно не видела.Но вот одно лицо...Вобщем не буду о плохом.Есть вобщем такие парни!Подходил какой-то народ здаровался.Но я их первый раз вижу конечно.Ща каникулы начались,но мне нужно в школу раза два заявиться алгебру с геометрией исправить.Вот не даётся мне этот предмет,и всё!Гуманитарный у меня склад ума.Пойду наверно 14-ого на эмо.А ещё я сильно хочу на аматори!!!А ждать до 2-ого марта.Чёрт!!!

Дево4ка-психея   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
БЛЯ А У МЕНЯ ТЕЛО ВСЁ БОЛИТ(((И ЕЩЁ МНЕ ЗАЕХЕЛИ ПО БОШКЕ КЕДОМ((СЦУКИ,....АЛГЕБРУ И ГЕОМЕТРИЮ НЕНАВИЖУ ЭТУ СУКИ...БЛИН МЕНЯ ЧТО-ТО РАЗВЕЗЛО ЩА(((
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDok   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:50 (ссылка)
аааа ч0рт белка.....соффсем забыл.....( там кокрас мой братишко был с павеляги) такой Людоед 2x2.)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyJu   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:51 (ссылка)
ммммм......чёт тя невидела !!мош прост неузнала
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:01 (ссылка)
Дево4ка-психея, Я тоже ненавижу эти предметы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:04 (ссылка)
EmoDok, Невидела!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:04 (ссылка)
BloodyJu, Я тоже наверное тя неузнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Пан4о   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:06 (ссылка)
психея кака =) ну все равно молодец, что ходила )
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Пан4о, По жизни ты обсираешь альтернативу)
Ответить С цитатой В цитатник
Пан4о   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:22 (ссылка)
белка-псих, тока русскую, кроме ескимо, анимии ии, забыл как групапа называется
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:25 (ссылка)
Пан4о, Ескимо гавно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:50 (ссылка)
да, вчера было хорошо)))мне понра))))ч0рта я 14ого не иду, фак, буду дома навен сидеть)))гы)))ну да пох)))мы не унываем)))
Ответить С цитатой В цитатник
cry_from_heart   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:54 (ссылка)
да)нада 14 схадить))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Kamoro_MaximUs,Правильно что,не расстраиваешься из-за этого.
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
cry_from_heart, Полюбому!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:08 (ссылка)
белка-псих, ну да, я тож так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Kamoro_MaximUs, Ещё куча будет подобных концертов!
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDok   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:20 (ссылка)
14 буит полное дерьмо)...но нарно пойду всётки СвяТой ВалеНтин Как ниКаг).
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDok   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:21 (ссылка)
а потом жарится до утра на вписке...хахахах йеееее)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:38 (ссылка)
EmoDok,Там только две нормальные группы будут!Остальное всё гавно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamoro_MaximUs   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
белка-псих, да я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Kamoro_MaximUs, Я в этом не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Таташка   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Эх, Психи к нам заглянут только 23-го, Эме- Фест бедет 6-го, а Когда Аматори приедут даж не наю... Бууууу!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Таташка, Дождёшься!Я аматори тоже устала ждать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку