-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 00:27 + в цитатник
Я поняла такую вещь...Я не хочу умирать.Я хочу жить.Но я боюсь.Мне сегодня сказали,что у меня не здоровое сердце.Мне страшно.Оно у меня часто болит.Ещё у меня 2-ой месяц кашель не проходит.Всё из-за того что я курю.Бросить уже ваще не могу.Надо было думать когда я начинала.А зачем я начинала курить?До сих пор задаю себе такой вопрос.Скорее всего из-за стадного чувства.Все курят и я курю.Или может быть из-за понта.Хотя в чём тут понт?Если было бы можно вернуть время назад,то я бы не начинала курить.Но это невозможно.

УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
Жить надо...а курить...попытайся бросить!!! я бросил и ты бросишь!!! главное иметь силу воли!!! тогда всё получится!!!Не поддавайся стадному чувству!!!! это срань!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
УбеЙся_об_СтоЛ,Да сколько раз я пыталась...Ничего не выходило!
Ответить С цитатой В цитатник
УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
Значит плохо пытаешься...люди слезают с иглы...есть такие!!! а уж про сигареты я молчу... так что больше уверенности в себе и всё получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
ХКинеебёт   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
Если очень хочешь,то я думаю получиться бросить...
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:42 (ссылка)
УбеЙся_об_СтоЛ, Ну это да...Правда.
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:43 (ссылка)
ХКинеебёт, Ну одного желания мало...
Ответить С цитатой В цитатник
УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:44 (ссылка)
Должен быть стимул чтоб брсить... любимый человек к примееру или ещё что нить!!! есть аткое ???
Ответить С цитатой В цитатник
ХКинеебёт   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:46 (ссылка)
белка-псих, Ну желание+хотение=жизнь без сигорет!=)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
УбеЙся_об_СтоЛ, Такого нет,и не было никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:55 (ссылка)
Плохо что нет, а ещё хуже что не было!!! так найди такого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:58 (ссылка)
УбеЙся_об_СтоЛ, Надолео уже искать!Сколько можно?
Ответить С цитатой В цитатник
УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
Хз...если честно Хз... я сам уж заипася искать ту...которую увижу и скажу Моё...))) но не встречал я таких ещё, но надеюсь что встречу!!!! и ты надейся!!! и встретишь!!! я уверен!!! на свете есть твоя фторая половинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:05 (ссылка)
УбеЙся_об_СтоЛ, Может быть и есть.ХЗ.
Ответить С цитатой В цитатник
УбеЙся_об_СтоЛ   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:06 (ссылка)
Это точно!!! сказать на 100% нельзя... но и падать духом тоже нельзя, судьба вас рано или поздно свидёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 02:33 (ссылка)
белка-псих,
Бросить курить=сила воли!Помни: Нет физической зависимости-есть ТОЛЬКО психологическая.ТОЛЬКО.Делай выводы.
Хотя что я говорю.Сама дымлю несколько лет уже.Бросить бросала.На спор.Как и полагалось без всяких проблем не курила месяц.Но потом всё вернулась.Сейчас не вижу смысла бросать, да и желания особого нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 02:39 (ссылка)
DeaDKitten, Нету у меня силы воли!
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 02:57 (ссылка)
белка-псих,
Зато есть желание!А у меня это взаимосвязано.Нет желания-нет силы воли.Так что мы почти в одинаковых положениях)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glukoza_1988   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 14:45 (ссылка)
не волнуйся, всё будет норм....
мне тоже курить нельзя, у мну рак лёгких...вроде лечат...

А я продолжаю курить...дура да?
Ответить С цитатой В цитатник
PLDenn   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
тоже хочу брость)
Ответить С цитатой В цитатник
perfect_loneliness   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
да...знаешь,эт о4ень здорово-хотеть жить)))правда
а курить и я бросить хотела))))ужас....сеня такая ломка была.....так курить хотелось...((((а денег неету,((((((ужос(((
Ответить С цитатой В цитатник
Reki   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 04:07 (ссылка)
Не переживай,все будет хорошо. )
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
Тут есть сообщество анонимных курильщиков???)
Ответить С цитатой В цитатник
grown_alone   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
просто брось!!заставь ся! ты сильная, ты сможш!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 13:10 (ссылка)
Glukoza_1988, Мдя...Оч зря ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку