-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 00:25 + в цитатник
Была я короче на концерте вчера в плане б.Не очень честно говоря.Должны выступать 200 по встречной.Но они не выступили,обидно...Встретели там до фига знакомого народа.Там даже практически никакого слема не было.Короче так.Ушла я оттуда раньше.Получилось так что одна.Меня там чуть ли фанатьё не избило.Но они пришли к выводу что одну бить меня им нет никакого резона.Затрахали они короче уже!Чё им всё не имётся...Жесткач.Сегодня была в школе бля...Бесит она меня.Гопнички мне надоели припоминать нг.В школе мне одна гопница пизды хочет дать в четверг.Сама никак не пойму за что.Ну ладно.Пусть!

Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:30 (ссылка)
Славе привет пламенный
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:32 (ссылка)
Деффочка_С_МедведоМ, Обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDok   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:44 (ссылка)
Хеехе).
Ответить С цитатой В цитатник
Fleik   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:53 (ссылка)
тоже там была, ушла рано никого не встретила) вообще фанатьё никогда не встречала)))гг) повезло
Ответить С цитатой В цитатник
_П_а_Н_т_Е_р_А_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:05 (ссылка)
неочень я смотрю ты время провела
Ответить С цитатой В цитатник
DaWka4ever   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:18 (ссылка)
да гопникам повыё*** только бы)))
а концертик значит окозался так себе... ты 14 пойдешь??
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:51 (ссылка)
DaWka4ever, Да пойду полюбому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glukoza_1988   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
гопники суки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Live_died_forever   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
у мя похожее после концерта было....=((
Ответить С цитатой В цитатник
KblCA   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
ндя...отпизди эту гопницу до потери пульса и все...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку