-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:05 + в цитатник
За сегоднящний день я поняла что я никому не нужный нах человек!!!Можь мне меньше пить нужно было сегодня...ХЗ.Короче не накакой имо-концерт я не попала.Меня сегодня наебали.Чуть ли не избили!Надо мной в районе ржали гопники что я плачу.Ещё наверное у меня никогда не было настоящих друзей!Нах так жить?!!

Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:06 (ссылка)
Скажи в чем дело. я же тебя видела. почему ты не попала?
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Деффочка_С_МедведоМ, Да так получилось.Деньги были но я не пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:08 (ссылка)
ну сама виновата
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDok   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
вот дерьмо =(.
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
Деффочка_С_МедведоМ, Да мне собственно всё равно!Многие говорят что тупой концерт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solni6ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
ну зачем так убиваться?!?!?!
всё еще будет)
и друзья. и концерты!!!
и будут люди, котрые тебя будут любить.
ктстаи, а может они и сейчас есть, но ты просто о них не знаешь? ..или не замечаешь???
всё, что ты ищешь, всегда оказывается перед твоим носом.. ближе, чем можно было бы подумать...
присмотрись)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:42 (ссылка)
Solni6ka, Незнаю я.Если бы действительно любили,давно бы сами в своих чувствах признались!
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Meliss   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
Ира,не грузись...ты риальная деффчонка...просто загоны...они не дают дышать,ты не можешь раскрыцца...тебе вечно кажеца,что люди к тебе негативны.но это савсем не так...и ты это поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:06 (ссылка)
Alternative_Meliss, Да я просто тупая как пробка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Meliss   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:17 (ссылка)
белка-псих, нет....это все загоны...поверь...они мне тож жизнь всю испаганили
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:30 (ссылка)
Alternative_Meliss, Моя жизнь давно испоганена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 03:32 (ссылка)
"Можь мне меньше пить нужно было сегодня...ХЗ" - ну...знаешь...всех когда выпьют пропирает на тему отреченности от этого мира...


Не всё так плохо я уверена.Посмотри на ситуацию с другой стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
the_way_to_endlessness   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 07:21 (ссылка)
о госпади!!да не плачь, все будит заипись=)))
Ответить С цитатой В цитатник
g-flex   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
чё тут думать: ЭМО бля.....
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:07 (ссылка)
g-flex, Я не имо.
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
КрИс_90, )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inmortal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:11 (ссылка)
НЕ ПЛАЧ ЭТО НЕ ПОВОД)ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА)ВСЕ БУДЕТ ПУУЧКОМ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
Inmortal, Надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Reki   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 03:06 (ссылка)
У тебя только начало. ))) В жизни еще много будет чего плохого,и хорошего. А чего больше будет,хорошего или плохого? Это все от тебя зависит. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
br0ken_m1nd   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение белка-псих
За сегоднящний день я поняла что я никому не нужный нах человек!!!Можь мне меньше пить нужно было сегодня...ХЗ.Короче не накакой имо-концерт я не попала.Меня сегодня наебали.Чуть ли не избили!Надо мной в районе ржали гопники что я плачу.Ещё наверное у меня никогда не было настоящих друзей!Нах так жить?!!


Алкоголь зло!!!!гопники ...и в африке гопники... и
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку