-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:45 + в цитатник
Я не понимаю вообще чё за жизнь такая.Всё одно и тоже,всё надоедает!На душе как то серо,пусто и грустно.Всё бесит.Что это такое я вообще незнаю.Почему так происхоидит???Некоторые люди поступают так ...Я вообще от них такого не ожидала!Я даже на концерты перестала ходить.Не только потому что они мне надоели,а ещё потому что нету никого настроения на них ходить!Я даже последнее время никуда в нормальные места не езжу гулять.А тупо шляюсь по своему сраному району,или сижу в подъезде.Одно радует что я уже 4-ый день не курю.Значит у меня получится бросить!Последние посты в этом дневнике,похожи друг на друга!Всё потому что ничего нового у меня не происходит!

the_way_to_endlessness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:49 (ссылка)
Да не расстраивайся, проста пеиод такой, а что курить бросаешь это молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Myselfcry   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:59 (ссылка)
Де Жавю...=) день как предыдущий =) у меня тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
LoNeLy_PuSsYcAt   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:09 (ссылка)
м-дяяя...однообразие надоедает....
Ответить С цитатой В цитатник
Izyles   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:38 (ссылка)
я кстати тоже давно не была на концертах..ну ниче...впереди альтернативная елочка)

молодец что не куришь)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
Izyles, На ёлке мы отожжём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:54 (ссылка)
КрИс_90, Сколько же может продалжаться этот период???
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
ну что можно поделать...Одно только совершенно точно:если сейчас всё однообразно,то вскоре произойдёт что-нибудь новое!Просто радуйся каждой мелочи и не парься))
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 03:15 (ссылка)
белка-псих,
Всё начало бесить и потеряло смысл?Не заморачивайся на этом и ищи стимул!Ну а если в падло, жди ЁЛКУ.А уж после неё я думаю всё встанет на свои места!))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 03:19 (ссылка)
DeaDKitten, Я не думаю что после неё что-то улучшится!
Ответить С цитатой В цитатник
sh1za   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 06:16 (ссылка)
Вот у меня тоже часто бывает такое состояние... я просто начинаю радоваться любой, даже незначительной мелочи. Помогает - правду говорю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The__Blackest   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:00 (ссылка)
у мя такая же херня(((((тока блин курить бросить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:28 (ссылка)
я ваще забыла про сигареты только потому что долго не гуляла с маими курящими подругами...слишком много времени я отдавала учебе...
поверь,бросить курить эжто нереальный большой плюс....
а сейчас такой период,что все нах одинаковое...у меня с сентября так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку