-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:01 + в цитатник
Была на тракторах.Круто)))Мне понравилось.Ужасно взбесило только то что ждать очень их очень долго пришлось.Играть они начали часов в 9.Стояла там орала их песни.Голос содрала.Устала ужасно.Ноги гудят.Ваще жесть.Я не напивалась там в гавно,как всегда перед концертами.Пиво блин разлела на себя.Короче мну концерт понравился!!!

nans_lizard   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:02 (ссылка)
эх.. трактора.. я тоф хотела...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:06 (ссылка)
не напилась? ееееееее))))))) молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:08 (ссылка)
Vallery_angy, они жгут...
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
BlAnKa_----, Да я уже давно не напиваюсь.Я пью редко,но метко))))
Ответить С цитатой В цитатник
cry_from_heart   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 01:38 (ссылка)
белка-псих, ,блиин..тож хател акустику их послушать...тем более в табуле..Ну как они в акустическом звучании?клёвенька?как Луся?)чё у них нового?
Ответить С цитатой В цитатник
FuzZ87   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 01:38 (ссылка)
я тож пиво разлил на себя... все..... обидно...... в итоге не нажрался... зато побесились клева

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вико4ка   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 01:42 (ссылка)
ЧЁТО СТРАННО ЧТО ТЫ НЕНАПИЛАСЬ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Приветаменязовуткатя   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 02:01 (ссылка)
побесилиись клева))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 02:10 (ссылка)
Африко, Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 02:11 (ссылка)
cry_from_heart, Звучат круто)))Собираются выпустить акустический альбом.Сыграли там некоторые новые песни.Лу как всегда жжёт!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 02:12 (ссылка)
Вико4ка, Да надоела мне уже синька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 02:13 (ссылка)
EMONIK, Да с кем не бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
прикольн,ток я трактороф не слухаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:11 (ссылка)
молодца)) я тож теперь оч редко пью)) но н НГ будет грандиозная пьянка)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:20 (ссылка)
Шипа, А у меня и на новый год нет желания пить!
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
Трактора?ех......а я так хотела......(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nafka   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
малацы))))а мы на биопсихоз тож пиздато сходили))))
я прост ненавижу трактаров(((
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:55 (ссылка)
Nafka, Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку