-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 00:41 + в цитатник
Незнаю почему,но у меня такое чувство что я скоро умру.Я не могу объяснить почему оно у меня.Откуда?Мне самой очень интересно.Но почему-то я это чувствую.Будто скоро умру долгой и мучительной смертью.Попаду в ад.Я не хочу жить,но я и не хочу умирать.Одной девочке приснилось будто в меня кидают нож,и он попадает мне прямо в сердце.Я падаю...И это всё конец.Я не могу сказать что я очень счастливый человек.Мне чего-то не хватает в этой жизни.Но в любом случае я не хочу умерать.Как бы мне плохо не жилось на этом свете.У меня эти последние дни мысли только об этом.Мысли о моей смерти!Сегодня одна девочка умоляла меня на коленях зделать ей суицид на руках.Я отказалась.Она стояла передо мной на коленях.Но потом она сама передумала.И слава Богу!!!

the_way_to_endlessness   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
Блять!!!Ты че такое говаришь вапще????? А ну отбрось эти мысли куда подальше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 01:08 (ссылка)
КрИс_90, Мне уже это близкие люди сказали.Но мне всё кажется что я умру!Предчувствие прямо какое-то!
Ответить С цитатой В цитатник
FuzZ87   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:58 (ссылка)
психиатор тут не поможет...... одумайся..... выкинь мысли из головы о смерти.... когда придет время тогда и умрешь..... а пока жива - радуйся.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 03:04 (ссылка)
а у меня тоже аткое было...и у моего парня было предчувствие что скоро я умру.......а у меня болезнь сердца....
время покажет
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:36 (ссылка)
_Monty_, Да все мы полюбому в один прекрасный момент умрём!Чему быть,тому не миновать!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 14:48 (ссылка)
EMONIK, Мне уже давно ни чем психиатр не поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
ХОЧУ_313   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDKitten   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:57 (ссылка)
Всех нас посещают такие мысли.Эт естественно.Вот тока не воспринимай их всерьёз!

"Попаду в ад" - Слух, а чё в раю то делать?Да и вобще кто там будет?Ангелов на земле нет и не будет.Да и потом вся мафака, панки, рокеры и ещё многа многа народа умеющих развлекаться будут в аду только за свой образ жизни!)))Я уверена. НАМ БУДЕТ ВЕСЕЛО!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
У меня 2 близких человека умерли за эти дни...
Ответить С цитатой В цитатник
Уличная_Белка   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:49 (ссылка)
Господи, жесть какая...Даже не вздумай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Extasy_767   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:32 (ссылка)
белка-псих, все мы на том свете будем...а пока откинь этот негатив подальше и живи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
я те симпу наконец оставила))))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:46 (ссылка)
Деффочка_С_МедведоМ, Бог любит троицу!
Ответить С цитатой В цитатник
Вико4ка   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
ты яё офигела??!!давай выкидывай такие мысли из бошки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
Вико4ка,Постараюсь!А ты чё это разве не слышала?Я помойму всем это говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
MaLinNa   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:42 (ссылка)
белка-псих, блин, в последнее время у свех дипресняк жёсткий...и у мну тоже...мож с аномальной погодой связано???
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:55 (ссылка)
MaLinNa, Может быть...Солнца нету ваще!
Ответить С цитатой В цитатник
MaLinNa   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:59 (ссылка)
белка-псих, да ваще говно погода...ну где это видано, чтоб снега не было в середине декабря, да ещё и температура под +10???
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:07 (ссылка)
ХОЧУ_313, В жизни огорчения))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:08 (ссылка)
DeaDKitten, )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Манюня_1503   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
привет)я твоя новая пч)Заходи!буду рада увидеть тебя у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку