-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - оригами без лишних слов

У меня в школе за частые прогулы,проблемы.Очень большие.Может быть КПП,и всё прочее.Ещё меня назвали злостной прогульщецей.А ещё я от одной однаклассницы,сегодня выслушивала мораль!!!Ебанись!

FuzZ87   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
одноклассницу смело посылай нах(не доросла еще чтоб учить), а на прогулы забей(меня из школы выгоняли 3 раза и из инста тоже 3 за прогулы... вроде жив пока... тока на инст лучше не забивать, ато в копеечку выльется).... респект табе...
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо!Успокоил!
Ответить С цитатой В цитатник
FuzZ87   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:19 (ссылка)
белка-псих, кто б меня успокоил... я со своими прогулами влетел на деньги... и хвосты по предметам за прошлый семестр никак не сдам... просто впадлу... а если не сдам их до сессии, то отчислят нах... и заберут в армию... но в армию я не пойду... или сдохну или судиться буду... я вообще не годен... а они сказали годен... козлы...
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:58 (ссылка)
А ты когда в военкомат придёшь,педиком прикинься!И не возьмут тебя в армию!:)
Ответить С цитатой В цитатник
FuzZ87   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 02:03 (ссылка)
белка-псих, а если они проверить захотят??? не... ненавижу педиков... особенно стилиста этого (Зверев кажись)... так и хоцца ему гриндерами по сраке надавать... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
_Dolce_Vita_   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 12:53 (ссылка)
А я в 9 классе так же, прогуляла почти половину года, потом класска чисто случайно узнала об этом и понеслось.... Короче моё мнение теперь противоположное: лучше не нарываться на гнев родителей и учителей с этими прогулами. Если уж так не хочется в школу идти, то можно просто как бы "заболеть на пару дней"...))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:09 (ссылка)
Исходное сообщение EMONIK
белка-псих, а если они проверить захотят??? не... ненавижу педиков... особенно стилиста этого (Зверев кажись)... так и хоцца ему гриндерами по сраке надавать... :-)

)))))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Аматорька
А я в 9 классе так же, прогуляла почти половину года, потом класска чисто случайно узнала об этом и понеслось.... Короче моё мнение теперь противоположное: лучше не нарываться на гнев родителей и учителей с этими прогулами. Если уж так не хочется в школу идти, то можно просто как бы "заболеть на пару дней"...))

Теперь наверное так,и буду поступать!
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Meliss   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:25 (ссылка)
У мну тож в четверг мать в школу вызывали из-за частых прогулов,только я на следущий же день опять все уроки проебала)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
У меня пока никого в школу не вызывали,но угрожают этим!
 (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку