-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка-псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 310
Комментариев: 3094
Написано: 6506


Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - аматори
Настроение сейчас - Отличное

Сегодня был пиздатенький денёчек.Очень пиздатенький.В место школы съездила в стоматологическую поликлинику.Мы с моей подругой сидели там ржали.Потом поехала на театралку.Была там часов 5.Встретила там ALTER-SK8-MAN,IMATOOL,Вову,Беса,и Сашину бывшую соседку.Саша там в фонтане раз 10 свою голову мочила.Потом меня обули на значки,а Сашу на игрушку.Ну ладно всё хуйня.Потом мы там до одного чувака доебались,который грузил наших знакомых,он от них сразу же после этого отвалил.Потом угарали над двумя эмо-разпиздяями.Сегодня мне ещё пришёл квиток на посылку,из Волгограда.А точнее на диск группы medusascream.Ура наконец он ко мне пришёл,долго ждала его я.Правда я уроки ваще не сделала.Ну ладно,скажу что зуб болел,и зубная боль не дала мне сосредоточиться на предметах.

 (100x100, 12Kb)

VANDAL_enjoy   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:28 (ссылка)
йееееее пиздатая отмазка ))))
а я приехал на театр и тя не видел , прравда я поздно приехал , ты там была 10сять , пол десятого ?
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Пол десятого я уже потихоньку от туда сваливала.
 (120x120, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 12:35 (ссылка)
да, сёня очень классный день)))
Ответить С цитатой В цитатник
убирайтесь   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:58 (ссылка)
хе-хе)) мало кто может веселиться в стоматологической поликлинике))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:02 (ссылка)
-)
 (57x69, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 09:56 (ссылка)
БЛИИИН!!! я так по бесу скучаю!!!!
как он?????
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 09:57 (ссылка)
С ним вроде как всё хорошо.
 (93x100, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку