-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олкаш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 8


письмо чясть фтарайа

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:20 + в цитатник
В колонках играет - аматори
Настроение сейчас - бадун

сопсна гаваря тут будет тежэ йаитса тока ф смятку просто у девачки нету фантазии никакой. ну хуй с ним не будим тинуть ситьбу за яица, пагнали. ЦЫНИТЕ Андрюша, посли таво каг ты прочитаиш ет письмиццо сажги иво и никаму иво нипаказывай(падчёркнуто пять рас). Ничитай ето письмо фслух.(ГЫГЫ хуясе какая канспирацыя. етот андрюша письмо дажэ в глаза нивидил.ржунемау) Андрей я тя оч сильна люлю но панила ето слишкам посна.Наша сора праизашла ток изза маййей глупасти.ЙА ток счяс панила што ты был праф, праф ва всиом!.Посли таво каг ты мну пасванил йа оч долга плакала и ети слёзы былы па те.(скорбим,любим,помним)Асобина ты был праф кад агрил што лутшаи патруги так нипаступайут.Андрей йа очинь винавата пирит табой. Прасти мну пажалста.Я толька счяс панила што сначит тваи славакада ты грил мну што ты миниа лю.я сванило те но тя небыло дома.Я снаю што ты нашол лутша чем йа и снаю што ты ужэ никада не буш самной.Но сцуко снай што я буду тя фсигда тя любить.(Вот стих, на етот стих банда фактор три написала песню): ***** мой милый мальчик ты счяс далико бис тя в гарадишке жыть савсем нилихко бис тя гаснут свезды и вянут тсвяты и тогда в маё серце внёс любофъ тока ты **** Андрей я панила што ты тот каторава йа таг долга иСКАла.Я искалечил авсю тваю шысь(канешна, такая гарбатова исправит).йа никадж анисабуду день 18 июня.ТЫ новерн забыл маё имя, адрис и телефон(ЫЫЫ а йа помню ытьыьт). Тада ф парке када мы расгаваривали с табой мну оч хателась сказать што я тя люлю и нихачю с табой раставатса, мну хателось плакать, но сделала щшто сделала.(снова стих) лигко влюбитса лигко любить но трудна растаццо друг друга забыть Я снаю што посли тех слоф ты нихотиш мну видеть и слышать(а каких слофф хуйснаю). Я бууду помнить а те долга долга.Веть то сирдечко на цыпочки будит са мной фсихда. Оч жаль што от миня у тя ниче ниастталос(хыхы кроме балезней) а можээт ето и к лутшаму для тя.Я нихатела те причинить боль када сагласилась с табой дружыть а патом бросить. (ну патом ф письме нарисованы фсякие там сирдечьки и типа таво) Литературна атредактированно кучером

Леди_с_тесаком   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:01 (ссылка)
*ржетЪ*
жжошЬ ЧуваГ!!!! ПешЫ ИсчО!!!!!!!!!!!!!!!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку